Ведем в школе читательский дневник. 1. автор, название 2. главные герои 3. впечатления (кратко. 2-3 приложения) 5. списать небольшой отрывок из произведения (сделаю сама) , напишите о книге "любовь к жизни" дж. лондон
1. Джек Лондон 2. Герой ( безымянный путник) из второстепенных: Билл, матросы с китобойного судна"Бейнфорд", учёные, капитан,медведь, куропатка и волк 3. Меня впечатлило то, как человек бороться за свою жизнь, сколько сил у него появляется, когда он осознает , что смерть дышит ему в затылок, то, как долго надежда может теплиться в душе обычного человека 4. "Ведь такова жизнь, суетная и скоропреходящая. Только жизнь заставляет страдать. Умереть не больно. Умереть – уснуть. Смерть – это значит конец, покой. Почему же тогда ему не хочется умирать?" "Он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед"
А вообще, советую прочитать, это одно из немногих произведений, изучаемых в школе, которые действительно стоит потраченного времени
2. Герой ( безымянный путник)
из второстепенных: Билл, матросы с китобойного судна"Бейнфорд", учёные, капитан,медведь, куропатка и волк
3. Меня впечатлило то, как человек бороться за свою жизнь, сколько сил у него появляется, когда он осознает , что смерть дышит ему в затылок, то, как долго надежда может теплиться в душе обычного человека
4. "Ведь такова жизнь, суетная и скоропреходящая. Только жизнь заставляет страдать. Умереть не больно. Умереть – уснуть. Смерть – это значит конец, покой. Почему же тогда ему не хочется умирать?"
"Он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед"
А вообще, советую прочитать, это одно из немногих произведений, изучаемых в школе, которые действительно стоит потраченного времени