Висловіть своє судження про важливість моральних чеснот у житті людини, дружби та підтримки батьків (за твором Н. Бічуї «Шпага Славка Беркути» та власними ).
«Надо жить и жить красиво! Надо побороть и забыть свои страдания, надо пользоваться жизнью, ее светом, ее радостью, как блеском солнечного дня» (И.И. Левитан)Весна в раннем творчестве Левитана И.И.На холстах Левитана утро сменяется полднем и вечером. От картин тянет запахом цветов и ароматом нагретых полуденным солнцем листьев березы.Левитан был очарован природой в любое время года; времена года являлись для него как бы сменой ее одежд, не меняющей, по существу, ее лица, но при этом в новом освещении, в новых декорациях подчеркивающих те или иные ее особенности. Впрочем, и в этом случае левитановские предпочтения определить несложно — у него очень немного зимних пейзажей (их можно по пальцам пересчитать, и это, в основном, эскизы), чуть больше — летних, гораздо больше — весенних («Ранняя весна», 1898 — один из них). Но, как его учитель Саврасов, Левитан, наверно, больше всего любил весну. Он писал голубеющий, тающий мартовский снег, едва тронутый первым дыханием весны. Он писал весеннюю яркую зелень. Он писал разливы широких русских рек. Каждой своей картиной, каждым крошечным этюдом Левитан и после своей смерти говорит то, что неоднократно, волнуясь, повторял при жизни: «Какая всюду нас окружает красота! Какое величие!..»
Ну я точно не знаю)В художественных произведениях для усиления образно-выразительной речи авторы используют так называемые стилистические фигуры, среди которых есть анафора, или единоначатие, и эпифора, или повторение концовки. Анафора — это повторение отдельных слов или оборотов в начале отрывков, из которых состоит высказывание. Ею нередко пользуются поэты: Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем. Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством. (М. Лермонтов) Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод, Эти ивы и березы, Эти капли — эти слезы, Этот пух — не лист, Эти горы, эти долы, Эти мошки, эти пчелы, Этот зык и свист, Эти зори без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна, Эта мгла и жар постели, Эта дробь и эти трели, Это все — весна. (А Фет ) Пример анафоры в поэзии В. Берестова: Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. Если хочется пить, то колодец копай, Если холодно станет, то печь истопи. Если голоден, то испеки каравай. Если ж ты одинок, то чуть-чуть потерпи. И потянутся путники по одному И к воде, и к теплу, и к тебе самому. Эпифора — это повтор слов и выражений в конце стихотворных строк: Мы вам дарили прекрасных, как ночь, сыновей, Нищих, как ночь, сыновей. (М. Цветаева) Эпифору и анафору рассматривают как противоположные стилистические фигуры.