В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
95123451
95123451
06.10.2022 13:00 •  Литература

Вкрации написать произведение "самый храбрый" нужно​

Показать ответ
Ответ:
Lera030904
Lera030904
08.11.2020 21:39
Маленький человек не виноват в том, что он пришел в мир на стыке тысячелетий, когда глобальные противоречия, сталкиваясь, начинают крушить все на своем пути. И обязанность взрослых от разрушения мир детской души, передав в руки подрастающих граждан России культурное и историческое наследие человечества. Воплощение этой идеи издательство видит в издании книг серии «Ученые России – детям». Уже подготовлены к выходу в свет произведения корифеев исторической науки: С.Лурье «Заговорившие таблички», С.Лурье «Письмо греческого мальчика», М.Матье «День египетского мальчика», Р.Рубинштейн «Глиняный конверт», Н.Остроменцкая, Н.Бромлей «Приключения мальчика с собакой», А.Каждан «В поисках минувших столетий», Я.Свет «Последний инка». Академик РАН, ученый с мировым именем Сергей Сергеевич Аверинцев так отозвался о начинании издательства: «У меня особые причины для выражения солидарности по отношению к серии книг «Ученые России – детям». Моя собственная жизнь сложилась так, что я до сих пор ощущаю самую кровную связь с теми книгами по истории искусства, литературы и вообще культуры, какие были у меня в детстве и отрочестве. Тогда, именно тогда человек становится тем, чем ему предстоит стать… Меня страшит замыкание научной мысли в кругу общения коллег, а значит, предоставление всего пространства вне этого круга беспрепятственному произволу шарлатанов. Реальное дело, направленное на то, чтобы подготовить из вступающих в жизнь поколений образованную публику завтрашнего дня – святое дело». Книги серии, адресованные школьникам 8-12 лет, посвящены истории мировой цивилизации и истории русской культуры. Уникальность и ценность этих книг заключены в самих ее создателях – незаурядных, известных во всем мире ученых. Их повести и рассказы написаны на основе глубоких знаний истории древней и современной культуры: религии, литературы, живописи, архитектуры, археологии, мифологии… Знание предмета и талант писателя, присущие известным ученым им создать десятки книг, издававшихся во второй половине XX века. Выпущенные в советское время, порой вопреки пожеланиям чиновников и цензоров, эти книги были оценены по достоинству и рекомендованы в качестве дополнительной литературы по внеклассному чтению. В издательстве готовятся к переизданию целый ряд таких книг. Из них школьники узнают, что такое мифология и культура, наука, политика, архитектура, познакомятся с жизнью гениальных личностей. При этом все сведения легко запоминаются благодаря приключенческим сюжетам и обаянию главных героев. Серия «Ученые России – детям» особенно актуальна сегодня, когда школам предложен не один десяток учебников, вразнобой трактующих вопросы отечественной и мировой истории. Непререкаемый профессионализм и писательский дар авторов книг, предлагаемых юным читателям, сможет противостоять создавшейся неразберихе. В серию войдут не только переиздаваемые, но и новые книги, заказанные издательством ученым разных направлений. Ведь оттого, чему научат ребенка в школе, лицее, гимназии, во многом зависит, каким он вырастет человеком и гражданином. «Знания полагается усваивать из школьных учебников. Но школьные учебники не всегда хороши, особенно в руках неумелых учителей. На моей памяти, чем дальше, тем большим источником знаний становилась научно-популярная литература. И она была хороша, когда авторами ее были настоящие ученые, наделенные к тому же писательскими Это бывает чаще, чем кажется, и книги, написанные ими, не стареют. Собрать их в одну серию – очень хороший замысел, и выходу в свет этой серии можно только радоваться. Она для детей, но читать ее будут и взрослые». Эти слова принадлежат известному ученому, филологу и историку, академику РАН Гаспарову Михаилу Левоновичу.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000017778
0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackCat20101
BlackCat20101
26.03.2022 08:06
  Н. А. Добролюбов  в своей знаменитой статье “Что такое "обломовщина"?” писал об этом явлении как о “знамении времени”. С его точки зрения, Обломов — это “живой, современный, русский тип, отчеканенный с беспощадной строгостью и правильностью”. Добролюбов понимал “обломовщину” социально — как аллегорию крепостного права. 
    Что же это за явление — “обломовщина”? Куда уходят ее корни и почему она так могущественна? Вероятно, она разрушила судьбы многих людей, а может быть, повлияла на судьбу всего русского народа. Добролюбов понимал “обломовщину” как социальное явление, некую аллегорию крепостного права. 
    И. А. Гончаров прослеживает ее страшное влияние на примере одного человека — Ильи Ильича Обломова. “В Гороховой улице, в одном из больших домов... лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов”, — такими словами начинается роман и таким мы узнаем главного героя. Мы видим Обломова за самым его любимым и привычным занятием — лежанием на диване. Но ведь когда мы знакомимся с Обломовым, он находится в возрасте тридцати двух-тридцати трех лет. Естественно ли это, когда молодой человек целыми днями лежит на диване и испытывает при этом “чувство мирной радости”? Однако Обломов ничего не хочет знать о труде. По его мнению, для этого есть другие люди, а он — барин. Лежа на диване и обдумывая планы переустройства своей усадьбы, он представляет себе вечное лето, вечное веселье, вкусную еду и покой. 
    “Кто же я? Что я такое? Пойдите спросите у Захара, и он скажет вам: "Барин!" Да, я барин и делать ничего не умею!” — говорит Обломов. Он презирает людей, занимающихся трудом, и гордится тем, что ни разу еще не натянул сам чулок на ноги. Диван, халат и туфли становятся определенными символами его жизни. Это — символы лени и апатии. У Обломова нет желания служить, да и просто выходить из дома. Круг его общения сузился едва ли не до одного Захара. Суета большого города не для него. , где текла тихая, спокойная жизнь, “полная удовлетворенных желаний, разумных наслаждений”. Такая жизнь и стала обломовским идеалом. 
    Детству Илюши Обломова посвящена отдельная глава романа, которая называется “Сон Обломова”. Кода ее читаешь, становится ясно, что Илью Обломова “превратили в кисель” прежде всего те условия, в которых он воспитывался в детстве. Обломовка и есть та почва, на которой взросла и укоренилась “обломовщина”. Это типичный пример крепостного поместья, где источником существования является труд крепостных крестьян. 
    Все обитатели Обломовки оторваны от внешнего мира: “Интересы их были сосредоточены на них самих, не перекрещивались и не соприкасались ни с чьими”. Все силы обломовцев направлены на удовлетворение своих потребностей: “Забота о пище была первая и главная жизненная забота в Обломовке”. Мать Илюши с утра до вечера занималась “делом” — выбором блюд для завтраков, обедов и ужинов. Впрочем, не менее важным “занятием” в Обломовке считался сон: “...всепоглощающий, ничем не победимый сон, истинное подобие смерти”. 
    Косность — основа жизни  . Они неотступно придерживаются старых традиций и обычаев, завещанных им предками. Им необходимо, чтобы все дни их жизни походили один на другой. Духовный мир обломовцев беден и ограничен. Их интересуют только бытовые проблемы, которые за них решают крепостные крестьяне. Обломовцы никогда не задаются вопросом: “Зачем дана жизнь?” Их жизнь течет, “как покойная река”, и все дышит “первобытной ленью”. 
    Родители старались уберечь Илюшу от труда как от тяжкого наказания — ведь для этого существуют “Захар да еще 300 Захаров”. И что же в результате? Илюша Обломов, который от природы был живым и любознательным мальчиком, приучился смотреть на все окружающее глазами обломовцев. Из-за барского воспитания его “ищущие проявления силы обратились внутрь и никли, увядая”. 
    Воспитание, полученное Ильей , обусловило его характер, его нравственные понятия и отразилось на всей его судьбе: “Началось с неумения надевать чулки, а кончилось — неумением жить”. 
    Обломов ничего не сумел сделать полезного ни для общества, ни для себя. Единственное, что он мог, — это лежать на диване, мечтать и сокрушаться, что “сказка не жизнь, а жизнь не сказка”. Обломову доставляли дискомфорт любые вторжения в его мирное существование. Такой тревожащей силой стал Андрей , который пытался возродить Обломова к жизни. Он всеми силами старался уберечь своего друга от неминуемой гибели. И на какой-то миг  увлекла перспектива обновления: “Идти вперед — это значит вдруг сбросить широкий халат не только с плеч, но и с души, с ума, вместе с пылью и паутиной со стен смести паутину с глаз и прозреть”. Но боязнь жизни оказалась сильнее. 
    Не Обломову и встреча с Ольгой Ильинской. Сначала любовь захватила его, и он стал мечтать о счастье. Он даже как будто Ольга, так же как и Штольц, пыталась пробудить Обломова к деятельной жизни, сделать его полезным для общества. Но ей не удалось этого добиться. “Обломовщина” победила чувство любви. Обломов испугался новых волнений и тревог, изменения привычного образа жизни
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота