Внимательно рассмотрите предлагаемые иллюстрацию. выбирите одну из них и опишите происходящее от лица одного из персонажей.выразите отношение к происходящему, чувства и мысли персонажа:используйте в своём описании изобразительное средства языка (эпитет, метафоры, сравнения, олицитворения) и цитаты из текста. (кавказский пленник)
2) танцевать .
2.Как поступила Елизавета Алексеевна с блохой после смерти мужа?
1) передала новому императору .
3. Куда ездил Платов в то время, когда оружейники работали над блохой?
3) на Дон .
4. Что перед смертью левша просил передать императору?
2) чтобы не чистили ружья кирпичом .
5. После чего Александр Павлович отправился в путешествие по Европе?
-После окончания венского совета и обсуждения итогов войны 1812 года.
6. Сколько тульских оружейников работало над блохой?
-Три мастера.
7. Как русские мастера сумели удивить русского императора и англичан?
-Подковали блоху и на поковках имя мастера написали.