Во и задания
1. Что вы узнали об Ильясе?
2. Как познакомились Ильяс и Асель?
3. Почему Асель не захотела, чтобы Ильяс подвез ее к самому
дому? Что он увидел около дома девушки и что понял? Как об-
разно называл Ильяс девушку? Почему? Рассмотрите рисунок
на стр. 327. Как вы думаете, прав был Ильяс, называя девушку
«топольком»?
4. Какое решение приняла Асель? Почему?
ответ:1)я вынесла урок из этого произведения, какие бывают последствия от ссор и беспечности. когда настя и митраша пошли по разным дорогам это уже приводило к такой ситуации, когда они не знали ничего друг о друге. а Митраша чуть не утонул в болоте также из-за того, что хотел ненамного сократить себе дорогу, но это ему чуть не стоило жизни. только благодаря его находчивости и смекалке ему удалось выбраться из болота.
2)Потому что природа - огромная кладовая и человек должен научиться грамотно использовать богатства природы. Кладовая солнца: "тысячи лет это добро под водой сохраняется,болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца,как торф, достаётся человеку в наследство"
Объяснение: