В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helpppppo
helpppppo
26.10.2021 18:13 •  Литература

Во Кого напоминает Люсенька? Когда девочки заметили это сходство?
Тут есть отрывок:- Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек.

И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды

потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным

сходством.
Анатолий Приставкин.

Рассказ «Золотая рыбка»

Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в

котором был аквариум с рыбками.

Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в

спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые

прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и

полулуниях.

Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать

лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме

маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками.

А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми

рыбками. Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки

казеинового клея, меняли им воду или любовались через толстое

зеленое стекло. Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.

Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.

И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом

восемь. В углу обнаружились обглоданные головы. Девочки изумленно

разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли

говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.

И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали.

Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на

шум

Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую

рыбку.

- Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек.

И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды

потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным

сходством.

Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали

худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-

прозрачная, с голубыми жилками.

Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и по хоть

кусочек

хлеба,

та

проворчала:

-

Полуночники!

Опять,

что

ли,

золотая

рыбка

пропала?

И Инна ответила:

- Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.

Показать ответ
Ответ:
teeqo777
teeqo777
27.11.2021 07:14

Качественные [имеют сравнительную степень]: огромной, розовых, белый,  дивного, розовой.

Относительные: кухонному.

Притяжательные: бабушкиного.

Объяснение:

дружба по моему мнению, самое светлое что есть в жизни человека. Друг это-человек который всегда тебя поддержит, в любую минуту. Настоящий друг тебя не бросит несмотря на обстоятельства. Друг должен быть честным с тобой,понимать тебя и поддерживать .     Друзья это не только мои одноклассники и т.е,но и родные,  ведь они всегда рядом , и в сложную минуту. Но не надо зазноватся ,и

относится  к другу не с уважением,будто он не заслуживает даже твоего внимания.

Друзья это и родные и близкие а они всегда на первом месте и по другому быть не может!

0,0(0 оценок)
Ответ:
DoIIIuPak18
DoIIIuPak18
27.11.2021 07:14

вот крч ответ

не благодари

Особым произведением, поднявшим проблему психологии личности во время войны на новую высоту, является знаменитый рассказ М. А.

д

Шолохова “Судьба человека”. Перед читателем предстает не просто история жизни солдата, а судьба человека, воплотившего в себе типические черты национального русского характера. Скромный труженик, отец семейства жил и по-своему был счастлив. И вдруг война.. . Соколов ушел на фронт защищать родину. Как и тысячи других таких же, Андрей столкнулся с неотвратимыми и неизбежными ужасами войны. Она оторвала его от родного дома, от семьи, от труда. И вся жизнь А. Соколова как бы опрокинулась: на него обручилось чудовище военных злодеяний, жизнь вдруг ни за что начала бить и хлестать его изо всех сил. За что же этот человек так наказан?

Страдания Соколова — это не эпизод, связанный с частной судьбой человека. Русскому человеку были навязаны ужасы I мировой войны, и ценой громадных жертв и личных утрат, трагических потрясений и лишений он отстоял свою родину. В этом и заключается смысл рассказа “Судьба человека”.

Подвиг человека предстал в рассказе Шолохова в основном не на поле боя и не на трудовом фронте, а в условиях фашистского плена, за колючей проволокой концлагеря. В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер Андрея Соколова, его мужество.

Вдали от родины Андрей Соколов пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. И не раз смерть смотрела ему в глаза, но каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком.

Не только в столкновении с врагом видит Шолохов проявление героического в натуре человека. Не менее серьезным испытанием становятся для героя его утраты, страшное горе солдата, лишенного близких и крова, его одиночество.    

Ведь Андрей Соколов из войны вышел победителем, вернул миру мир, а сам в войне потерял все, что имел в жизни “для себя”: семью, любовь, счастье. Безжалостная и бессердечная судьба не оставила солдату даже пристанища на земле. На месте, где стоял его домик, им же самим построенный, темнела воронка от немецкой авиабомбы.

История не может предъявить Андрею Соколову счета. Он выполнил перед нею все человеческие обязательства. Но вот она перед ним за его личную жизнь — в долгу, и Соколов осознает это. Он говорит своему случайному собеседнику: “Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: "А за что же ты, жизнь, меня так покалечила? " Нету мне ответа ни в темноте, ни при ясном солнышке.. . Нету и не дождусь! ”

Андрей Соколов после всего того, что пережил, казалось бы, мог назвать жизнь чумою. Но он не ропщет на мир, не замыкается в своем горе, а идет к людям. Оставшись один на белом свете, этот человек всю сохранившуюся в сердце теплоту отдал сиротке Ванюше, заменив ему отца. Он усыновил сиротскую душу и именно потому сам стал понемногу возвращаться к жизни. Всей логикой своего рассказа М. А. Шолохов доказал, что его герой ни в коей мере не сломлен своей непростой жизнью, он верит в свои силы. Я считаю, что смысл названия произведения в том, что человек, несмотря на все тяготы и невзгоды, все-таки сумел найти в себе силы продолжать жить дальше и радоваться своей жизни!

Андрею Соколову органически присуще “золотое правило” нравственности: не делай боли другому. Он добр и доверчив к людям, по-настоящему любит свой дом, жену и детей, он заботлив, предупредителен с товарищами, внимателен к человеку, попавшему в беду. Он справедлив и ни при каких обстоятельствах не теряет высокого человеческого достоинства, совести и чести. Нравственные связи с людьми у него так крепки, что даже тяжелейшие перипетии войны не смогли их оборвать.

И еще на одну интересную черту обращает внимание писатель. Его герой, прежде всего, думает о собственных обязанностях перед близкими и товарищами, родиной, народом, человечеством. Вот почему судьба Соколова — судьба человеческая, судьба народная

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота