В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanemykina2014
yanemykina2014
07.11.2022 04:48 •  Литература

Во по произведению "Герой нашего времени"

Сформулируйте, какие идейно-художественное задачи ставит перед собой автор, и попытайтесь, пока в общих чертах, определить, насколько ему удалось.

Что сближает Печорина и Казбича? В чём они разительно не схожи? Какую роль в развитии интриги играют гордый разбойник и его конь Карагёз?

На примере анализа повести "Бэла" докажите, что на основе противоречие Печорина - это противоречие "между глубокостию натуры натуры и жалкостию действия"

Показать ответ
Ответ:
Dasha846363737
Dasha846363737
19.10.2020 09:26

Писатель рассказывает не только об уроках человечности молодой учительницы, но и о мужестве Лидии Михайловны, не побоявшейся грозного директора. Жестокий и бездушный директор школы ничего не делает прямо плохого, но когда узнаёт об играх своего ученика, то он только «воздел над головой руки». И это воздел (одно слово) дополняет характеристику «правильного» директора.

Запоминается финальный диалог, воспроизводимый мальчиком, между директором школы и учительницей французского языка.

Вы играете на деньги с этим?.. — Василий Андреевич ткнул в меня пальцем, и я со страху пополз за перегородку, чтобы укрыться в комнате. — Играете с учеником?! Я правильно вас понял?

-Правильно.

Ну, знаете… - Директор задыхался, ему не хватало воздуха. — Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И ещё, ещё… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…

У бездушного директора даже не нашлось имени для ребёнка: « Вы играете на деньги с этим?..» Грубый, чёрствый человек, у которого за плечами двадцатилетний педагогический опыт работы в школе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgenijpetrov
evgenijpetrov
25.10.2022 00:03

Изобразительно-выразительное средство языка:

•Метафора - непрямое сравнение

• Эпитет - образное определение

• Олицетворение - одушевление неодушевленного

• Сравнение - Уподобление одного образа другому

• Инверсия - расположение членов предложения в определенном необычном порядке.

Примеры:

• Метафора - "крылья мельницы"

• Эпитет - "в нежном свете"

• Олицетворение - "тучи плачут"

• Сравнение - "великолепными коврами"

• Инверсия - "Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом.

Что ищет он в стране далекой?

Что кинул он в краю родном?"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота