Во по рассказу М. Зощенко "История болезни"
1.Где предпочитал болеть рассказчик и почему?
2.Плакат с какой надписью привлёк внимание героя рассказа?
3.Кто такой лекпом?
4.Почему герой рассказа не стал с ним спорить?
5.Чем был недоволен герой, когда его привели на обмывочный пункт?
6.Почему герою не понравилось бельё, которое ему выдали?
7.Какое количество больных в палате его возмутило?
8.Почему медсестра сказала, что он двужильный?
9.Какую болезнь он подхватил перед выпиской?
10.Какую информацию получила жена героя?
11.Что высмеивает Зощенко в своём рассказе?
Чернышевский Н.Г. называет героев повести именами шекспировских героев, но Н.Н. этого не достоин! Он не пошел, в отличие от Ромео, до конца жизни за свою любовь. В свои двадцать пять не смог принять решение, от которого зависела жизнь и Аси и его самого. Он еще мелок своей душонкой принимать жизненно важные решения. Хотя Ромео и Джульетте было всего лишь по шестнадцать лет…
И еще автор статьи обвиняет привычки общества, обвиняет время в этих поступках, но я считаю, что это неправильно, потому, что настоящими мужчинами становятся вне зависимости от времени, места и окружения. Просто этот молодой человек, только недавно окончивший учебу, решил «посмотреть мир Божий» и видимо себя показать, оказался не готовым к принятию серьезных решений и изменений в своей жизни. Он не знал более забот, чем вести пустые разговоры, за которыми проходили сутки напролет. Говорили они очень красиво, и получалось у них все так складно с Гагиным. Но на самом деле Н.Н. оказался не на геройский поступок, который требовала от него Любовь. Говорить всегда легче, чем делать. Поэтому, я считаю, что права Ася, что ушла, уехала и забыла такого человечка как Н.Н. Это больно и трудно пережить, но я надеюсь, что такая прелестная и открытая девушка Ася нашла все-таки свое счастье в жизни, несмотря на то, что ее первые чистые чувства разбились о нерешительность Н.Н
Жил-был Режим дня. Он был очень точный, и всё делал по порядку, потому что очень заботился о своём здоровье.
Утром он просыпался и сразу делал зарядку, не забывая открыть окно или форточку. Затем он бежал в ванную комнату чистить зубы и умываться прохладной водой.
Потом не спеша шёл на кухню и обязательно завтракал. Только после завтрака он переодевался в школьную форму и шел на уроки.
После занятий Режим дня мыл руки с мылом и садился обедать. После обеда он гулял на улице и возвращался домой отдохнувшим. Он очень любил бывать на свежем воздухе. Теперь он был готов садиться за уроки. Сначала решал самые трудные задачи, а потом переходил к лёгким предметам. Сидя за столом или за компьютером, он старался ровно держать спину и не горбиться.
Перед ужином, если оставалось время, Режим дня старался еще раз погулять и подышать свежим воздухом. Потом садился за стол и с аппетитом ужинал. В течение дня он старался есть побольше овощей и фруктов.
После ужина он мог почитать, поиграть в настольные или компьютерные игры, посмотреть интересную передачу или фильм по телевизору.
Перед сном он чистил зубы, умывался с мылом или принимал душ и всегда вовремя ложился спать.
Плохо только, что друзей у Режима дня не очень много.
А ты заботишься о своём здоровье?
Ты дружишь с Режимом дня?