В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BifLee
BifLee
13.03.2023 10:54 •  Литература

Во по рассказу меня зовут Иваном :Как складывалась судьба матери Семена?
Почему Семен не признался матери, что это он?
Какие чувства вы испытываете к герою рассказа?
Что сломало Семёна и его товарища, людей войну?​

Показать ответ
Ответ:
Судзуми777
Судзуми777
17.03.2022 23:59
Воснове стихотворения «школьник» лежат размышления автора о судьбе встреченного на дороге деревенского мальчугана. перед нами своеобразный внутренний монолог, в который вкраплена только одна фраза, обращенная к мальчику: «эй! садись ко мне, дружок! » некрасова никогда не покидала вера в талантливость народа. он был убежден, что необходимо просветить народ, приобщить его к знаниям, и сам немало этому содействовал. в 1861 году поэт на свои средства открыл в грешневе школу «для обучения крестьянских детей грамоте» , необходимой, по его словам, «каждому крестьянину как для обихода, так и для лучшего уразумения добрых христианских понятий и » . все расходы на содержание школы некрасов взял на себя. можно проследить, как в стихотворении авторская мысль развивается от конкретного наблюдения к широкому обобщению. сначала перед нами выступают реальные предметные детали: грустный пейзаж («, ельник и песок — / невеселая ») , на ней одиноко бредущий мальчик с котомкой за плечами. вид его непригляден («ноги босы, грязно тело, / и едва прикрыта ») . но главное не в этом. в котомке мальчика рассказчик видит букварь и понимает, что он отправился в путь не просто так, а за знаниями («так, учиться ты ») . глядя на него, повествователь пытается представить тех сердобольных людей, которые мальчику и снарядили его в путь за знаниями. здесь и отец, издержавший на сынишку «последний грош» , и «старая дьячиха» , пожертвовавшая на благое дело «четвертачок» , подаренный ей «проезжей купчихой» «на чаек» . в данном случае проявилась одна из особенностей национального характера — прийти на тем, кто в ней нуждается. кроме того, в этом нельзя не увидеть глубокого уважения простых людей к образованию и готовность поддержать каждого, кто стремится к знаниям. недаром рассказчик говорит, что к учению стремится не только встреченный им на дороге мальчик: «это многих славных путь» . при этом у повествователя возникает мысль о другом мужицком сыне, ставшем гордостью народа и прославившем отечественную науку, — михаиле васильевиче ломоносове, который «по своей и божьей воле / стал разумен и велик» . размышления о судьбе босоногого мальчонки в стихотворении перерастает в раздумья о «родной руси» с ее контрастами — доброты, благородства и талантливости народа и тупости, чванства представителей правящих классов. и самое главное — в стихотворении выражена уверенность автора в том, что не бездарна та природа, не погиб еще тот край, что выводит из народа столько славных то и
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanovavlada36
ivanovavlada36
20.10.2022 03:01

Объяснение:

испытание- это проверка человека

с целью оценить какие-то его качества

Многие герои русской литературы проходят  

испытаниелюбовью.  

Гончаров включает два круга испытаний Обломова:  

любовь к Ольге и мирная жизнь с Агафьей Матвеевной.

Повесть Ася И. С. Тургенева-грустные размышления о  

человеческих судьбах, о той поре жизни человека,  

когда он молод, полон надежд и веры в любовь.

Главный герой этого произведения, господин Н. Н., нашел,  

как казалось ему, свою любовь в маленьком немецком  

городке. Влюбился он в молодую девушку Асю, которая  

не видела преград для своей любви и счастья.  

А господин Н. Н. из – за своей слабохарактерности,

нерешительности, предрассудков и страха, упустил  

свое счастье, не испытание любовью.  

В отличи от Аси, он не был готов к серьезным отношениям  

и их трудностям. При первом же испытании,  

которая приготовила ему любовь, отступает,  

положившись на судьбу.

Проверяется любовью и теория жизни нигилиста

Базарова. Теория была очень В жизни нет любви - это физиологическое влечение,

нет красоты - это всего лишь сочетание свойств  

организма, нет поэзии - она не нужна.  

Для Базарова не существовало авторитетов, он веско  

доказывал свою точку зрения до тех пор, пока жизнь  

не расставила все по своим местам.  

Внутренний конфликт Базарова начинается с того момента,  

когда он встречает Анну Сергеевну Одинцову.  

С этого момента его жизнь кардинально меняется.  

То, к чему раньше он относился с презрением,  

теперь настигло его самого.

Любовь, в существование которой он не верил, пришла  

и к нему.  

Сама жизнь разбивает его иллюзии и учит героя  

прислушиваться к своему сердцу.  

Если в начале романа Базаров - человек значительный,  

уважаемый, торжествующий и уверенный в своих  

силах и правоте, то к концу произведения он утрачивает  

свою уверенность, хоть и остается сильным,  

но это уже сила иного рода.  

Но испытание любовью - не последний этап мучений  

Базарова.  

Попадая в мировоззренческий кризис, герой начинает  

понимать загадку собственной души и окружающего мира.  

Он начинает понимать, что не на все во наука может дать ответы.  

Такое положение вещей злит молодого нигилиста,  

и, хотя он отрицает романтика в себе, и любовь, и  

поэзия заняли прочное место в его душе.  

Теория терпит поражение в схватке с реальной жизнью.

Прием "испытание любовью понять и  

разобраться, в истинности и природе чувств,  

которые испытывают литературные герои.

Любовь ли это, страсть или фантазии, не  

подкрепленные ничем.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота