вопрос.1.
Цветовая доминанта в пейзаже – это:
Выберите один ответ:
связь между различными оттенками цветового сектора
сдержанность колорита
подчинённость типу освещения
преобладание определённых цветовых пятен
Вопрос 2
Наиболее древнейший и традиционный вид графического искусства:
Выберите один ответ:
фреска
рисунок
гобелен
скульптура
Вопрос 3
Гармония заданного цветового строя картины – это:
Выберите один ответ:
целостность
колорит
замысел
сюжет
Вопрос 4
Что объединяет краски натуры колористически, как бы ни были они разнообразны:
Выберите один ответ:
цвет освещения
палитра
замысел художника
определённая техника
Вопрос 5
В России техника живописи гуашью достигла высокого расцвета в искусстве:
Выберите один ответ:
в XVI веке
в XIX - начале XX вв
в XVIII веке
в XVII веке
Вопрос 6
Дневное люминесцентное освещение даёт:
Выберите один или несколько ответов:
эффект холодного колорита
эффект резкого колорита
эффект лунного освещения
всё перечисленное
Вопрос 7
Источник освещения обычно располагается:
Выберите один ответ:
сбоку снизу
сбоку вверху
сбоку справа
сбоку слева
Вопрос 8
Когда живопись и рисунок отделились друг от друга:
Выберите один ответ:
с конца XV – начала XVI вв
с конца XIV – начала XV вв
с конца XVI – начала XVII вв
с конца XVII – начала XVIII вв
Вопрос 9
По использованию изобразительных средств рисунки бывают:
Выберите один или несколько ответов:
матовыми
тоновыми
всё перечисленное
линейными
Вопрос 10
Чем рисовал первобытный человек:
Выберите один ответ:
кремниевым резцом
всё перечисленное
пучком травы, клочком шерсти
пальцем
Вопрос 11
Комнатное освещение представляет собой:
Выберите один ответ:
отражённый свет от стен
сумму различных излучений
отражённый свет от стен, потолка, пола, предметов
свет от окна
Вопрос 12
Основные группы фактур:
Выберите один ответ:
матовые
всё перечисленное
глянцевые
блестящие
Вопрос 13
Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:
Выберите один ответ:
изображением
всё перечисленное
перспективой
отражением
Вопрос 14
На каких трёх базовых цветах основан цветовой круг:
Выберите один ответ:
фиолетовом, розовом, оранжевом
жёлтом, красном, синем
коричневом, чёрном, белом
голубом, бирюзовом, жёлтом
Вопрос 15
Цвет каждого предмета как по свету, так и по тени должен быть родственным:
Выберите один ответ:
цвето-тоновой шкале
цветовому целому
состоянию освещённости
колористической гамме
Вопрос 16
Новые изобразительные средства, появившиеся в эпоху Возрождения:
Выберите один или несколько ответов:
штрих
тоновое пятно
акварель
масло
Вопрос 17
Какие приёмы использует художник в своей практике для колористической гармонизации картины:
Выберите один или несколько ответов:
цветовой шар – как основа колорита
световое освещение
раскладка цвета
всё перечисленное
Вопрос 18
На каких двух базовых гармоничных сочетаниях строится цветовая гармония в живописной практике:
Выберите один или несколько ответов:
тёплой цветовой гамме
яркой цветовой гамме
холодной цветовой гамме
монохромной цветовой гамме
Вопрос 19
К линейной перспективе относятся:
Выберите один ответ:
всё перечисленное
изменения пространства
размеры
направления контуров
Вопрос 20
Характер поверхности предмета называется:
Выберите один ответ:
зернь
скань
фактура
гобелен
пусть это заметят професионналы
только чтобы было правильно на все ответы :)
Когда человек создает свой собственный мир, он закрывается от всего окружающего, подобно предмету, помещенному в футляр. Его не волнует ни происходящее, ни окружающие люди. Он отгораживается от настоящего и проблем, связанных с ним, ведь гораздо проще спрятаться от проблемы, чем найти решить ее раз и навсегда.
Беликов выбрал для себя эту роль, каждый день его мировоззрение было закупорено, причем его это полностью устраивало. Общество живет своей жизнью, а Беликов своей, облаченной футляром. Человек лишается всего того, что отличает его от машины. Автор, создавая образ Беликова, дает читателям понять, что «футляр» самое что ни на есть наше время, в котором именно государственный режим и ряд правил управляют человеком, а не его стремление вносить что-то новое в общество и жизнь обычных людей.
Отрицание правды, истинного просвещения и поощрение доносительства делает Беликова жалкой и в то же время зловещей фигурой. Зловещей - из-за своего пожизненного отрицания всего существовавшего в мире. Жадность, озлобленность на всех, физическая и духовная лень руководят им изо дня в день. Создав свои собственные правила, он усиленно пытается навязать их всем окружающим, давя на их собственные личности. Жалкой - потому, что ему непосилен был мир «живых» людей. Как только он открылся ему, тут же осознал всю свою не существования в нем и вскоре скончался. А сколько еще таких людей, подобных Беликову, до сих пор живет в своем лично созданном «футляре»…
Не только общество формирует человека, но и сам человек влиять на общество. Страх перед окружающим миром может заставить человека создать «футляр», уходя от реальности. Да, человеку необходимо подчиняться общественным правил и нормам, но и общество ведь должно учитывать моральные устои и интересы каждого человека как личности. Идеального общества, наверное, не существует. Невозможно построить систему, подходящую каждому индивидууму. Но к этому нужно стремиться, а нам с вами – не быть задавленными коллективным мнением, не сворачивать со своего пути.