В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Марриичка
Марриичка
28.05.2023 04:44 •  Литература

вопрос.1.

Цветовая доминанта в пейзаже – это:

Выберите один ответ:

связь между различными оттенками цветового сектора

сдержанность колорита

подчинённость типу освещения

преобладание определённых цветовых пятен

Вопрос 2

Наиболее древнейший и традиционный вид графического искусства:

Выберите один ответ:

фреска

рисунок

гобелен

скульптура

Вопрос 3

Гармония заданного цветового строя картины – это:

Выберите один ответ:

целостность

колорит

замысел

сюжет

Вопрос 4

Что объединяет краски натуры колористически, как бы ни были они разнообразны:

Выберите один ответ:

цвет освещения

палитра

замысел художника

определённая техника

Вопрос 5

В России техника живописи гуашью достигла высокого расцвета в искусстве:

Выберите один ответ:

в XVI веке

в XIX - начале XX вв

в XVIII веке

в XVII веке

Вопрос 6

Дневное люминесцентное освещение даёт:

Выберите один или несколько ответов:

эффект холодного колорита

эффект резкого колорита

эффект лунного освещения

всё перечисленное

Вопрос 7

Источник освещения обычно располагается:

Выберите один ответ:

сбоку снизу

сбоку вверху

сбоку справа

сбоку слева

Вопрос 8

Когда живопись и рисунок отделились друг от друга:

Выберите один ответ:

с конца XV – начала XVI вв

с конца XIV – начала XV вв

с конца XVI – начала XVII вв

с конца XVII – начала XVIII вв

Вопрос 9

По использованию изобразительных средств рисунки бывают:

Выберите один или несколько ответов:

матовыми

тоновыми

всё перечисленное

линейными

Вопрос 10

Чем рисовал первобытный человек:

Выберите один ответ:

кремниевым резцом

всё перечисленное

пучком травы, клочком шерсти

пальцем

Вопрос 11

Комнатное освещение представляет собой:

Выберите один ответ:

отражённый свет от стен

сумму различных излучений

отражённый свет от стен, потолка, пола, предметов

свет от окна

Вопрос 12

Основные группы фактур:

Выберите один ответ:

матовые

всё перечисленное

глянцевые

блестящие

Вопрос 13

Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:

Выберите один ответ:

изображением

всё перечисленное

перспективой

отражением

Вопрос 14

На каких трёх базовых цветах основан цветовой круг:

Выберите один ответ:

фиолетовом, розовом, оранжевом

жёлтом, красном, синем

коричневом, чёрном, белом

голубом, бирюзовом, жёлтом

Вопрос 15

Цвет каждого предмета как по свету, так и по тени должен быть родственным:

Выберите один ответ:

цвето-тоновой шкале

цветовому целому

состоянию освещённости

колористической гамме

Вопрос 16

Новые изобразительные средства, появившиеся в эпоху Возрождения:

Выберите один или несколько ответов:

штрих

тоновое пятно

акварель

масло

Вопрос 17

Какие приёмы использует художник в своей практике для колористической гармонизации картины:

Выберите один или несколько ответов:

цветовой шар – как основа колорита

световое освещение

раскладка цвета

всё перечисленное

Вопрос 18

На каких двух базовых гармоничных сочетаниях строится цветовая гармония в живописной практике:

Выберите один или несколько ответов:

тёплой цветовой гамме

яркой цветовой гамме

холодной цветовой гамме

монохромной цветовой гамме

Вопрос 19

К линейной перспективе относятся:

Выберите один ответ:

всё перечисленное

изменения пространства

размеры

направления контуров

Вопрос 20

Характер поверхности предмета называется:

Выберите один ответ:

зернь

скань

фактура

гобелен

пусть это заметят професионналы

только чтобы было правильно на все ответы :)

Показать ответ
Ответ:
AlenaBukalova
AlenaBukalova
18.04.2023 13:47
«Березы» Стихотворение «Березы» — грустный рассказ лирического героя о себе и о своей родной земле. Центральным мотивом в нем является мотив сиротства. Тем дороже стала для него родная деревня, береза над могилой матери, шум листопада, символизирующий любование родной природой. Зная, что Н.М. Рубцов воспитывался в детском доме, чита­тель часто отождествляет автора и лирического героя этого произведения, полагая, что поэт наделяет лирического героя собственной биографией. Однако отец Н.М. Рубцова не погиб на фронте, а просто не взял детей из детского дома, создав дру­гую семью. Заветная могила мамы существовала тоже только лишь в поэтическом воображении автора, так как на самом деле Н.М. Рубцов не знал, где похоронена мать: она умерла в Воло­где во время эпидемии в годы войны и похоронена была в брат­ской могиле где-то на окраине города. Н.М. Рубцов всю жизнь пытался представить себе эту дорогую для его сердца могилу, расположенную где-то за рекой или под березами. Поэт не боится традиционной рифмы «березы — слезы». В тексте стихотворения эта рифма выполняет важную функцию, образуя кольцевую композицию. Н.М. Рубцов в первой строфе даже два раза использует модель («березы — слезы» и «берез —    слез»), но рифма от этого не выглядит навязчивой, а лишь усиливает музыкальное звучание стихотворения. Кроме того, автор широко использует для придания мелодичности звуча­нию произведения приемы создания звукописи: ассонанс «у» («А у нас в деревне у оград С ветром и с дождем шумел, как улей, Вот такой же желтый листопад»), звуковые удвоения («побеждает проза», «над могилой матери моей», повторы на уровне синтаксиса («когда шумят березы, Когда листья пада­ют с берез»). Наряду с листопадом — центральным образом звучаще­го мира — в этом стихотворении важен элегический на­строй лирического героя, противоречивость чувств которо­го Н.М. Рубцов подчеркивает при контрастных сопоставлений («Станет как-то радостно и больно»). Жизнь человека неразрывно связана в контексте творчест­ва поэта с миром природы. Это подчеркивает и метафора («ве­тер хмурых дней»), и состояние лирического героя, который вдумчиво вслушивается в шум листопада. Шум берез напоми­нает о любви и смерти, о необратимом уходе каждого живого существа в мир иной. Уже первая строка произведения, кото­рой Н.М. Рубцов, как известно, придавал особенное значение, имеет исповедальный характер. Образ лирического героя вы­двигается при этом на передний план. Эту же предельную ис­кренность подчеркивает в последней строфе стихотворения обращение к родине «Русь моя, люблю твои березы!». Этим высказыванием лирический герой выражает не только любовь к родной природе, но и глубину патриотического чувства. Н.М. Рубцов использует образы мира природы в стихотво­рении и при создании изобразительно-выразительных средств. Желтый листопад, например, «шумит, как улей». И этот прием проявляется не только в данном стихотворении, но и в творче­стве Н. Рубцова в целом. Мотив воспоминания, заявленный в стихотворении, также является сквозным в лирике выдающегося вологодского поэта. Н.М. Рубцов часто возвращался в минуты творческого вдох­новения к самым острым душевным переживаниям и стремил­ся запечатлеть их в поэтической форме.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Liliii87644
Liliii87644
25.03.2023 11:29

Когда человек создает свой собственный мир, он закрывается от всего окружающего, подобно предмету, помещенному в футляр. Его не волнует ни происходящее, ни окружающие люди. Он отгораживается от настоящего и проблем, связанных с ним, ведь гораздо проще спрятаться от проблемы, чем найти решить ее раз и навсегда.

Беликов выбрал для себя эту роль, каждый день его мировоззрение было закупорено, причем его это полностью устраивало. Общество живет своей жизнью, а Беликов своей, облаченной футляром. Человек лишается всего того, что отличает его от машины. Автор, создавая образ Беликова, дает читателям понять, что «футляр» самое что ни на есть наше время, в котором именно государственный режим и ряд правил управляют человеком, а не его стремление вносить что-то новое в общество и жизнь обычных людей.

Отрицание правды, истинного просвещения и поощрение доносительства делает Беликова жалкой и в то же время зловещей фигурой. Зловещей - из-за своего пожизненного отрицания всего существовавшего в мире. Жадность, озлобленность на всех, физическая и духовная лень руководят им изо дня в день. Создав свои собственные правила, он усиленно пытается навязать их всем окружающим, давя на их собственные личности. Жалкой - потому, что ему непосилен был мир «живых» людей. Как только он открылся ему, тут же осознал всю свою не существования в нем и вскоре скончался. А сколько еще таких людей, подобных Беликову, до сих пор живет в своем лично созданном «футляре»…

Не только общество формирует человека, но и сам человек влиять на общество. Страх перед окружающим миром может заставить человека создать «футляр», уходя от реальности. Да, человеку необходимо подчиняться общественным правил и нормам, но и общество ведь должно учитывать моральные устои и интересы каждого человека как личности. Идеального общества, наверное, не существует. Невозможно построить систему, подходящую каждому индивидууму. Но к этому нужно стремиться, а нам с вами – не быть задавленными коллективным мнением, не сворачивать со своего пути.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота