Вопрос № 1 Как автор характеризует Руслана: "А князь красавец был…"
неслабый
невялый
нехилый
писаный
Вопрос № 2
Отметьте верное утверждение
Фарлаф - смелый воин
Ратмир - хазарский хан
Рогдай стал рыбаком
Фарлаф сражается с Рогдаем
Ратмир убивает Руслана и похищает Людмилу
Вопрос № 3
Какие лирические отступления встретились в поэме
о дружбе
о счастье
о сопреничестве
об одиночестве
о предназначении поэта
Вопрос № 4
Какой сюжетной линии нет в поэме
Людмила в царстве Черномора
Противоборство финна и Черномора
Поиски Людмилы Русланом
История финна и Наины
Вопрос № 5
Как автор описывает Людмилу
с восхищением и преклонением
с пренебрежением и осуждением
не выражает своего отношения к героине
с симпатией и иронией
Вопрос № 6
Жанр произведения "Руслан и Людмила", по определению автора
песнь
поэма
сказка
легенда
Вопрос № 7
Какие географические названия упоминаются в поэме
Днепр
Москва
Дунай
Киев
Лапландия
Вопрос № 8
Какие жестокие поступки совершает Черномор
похищает Людмилу
убивает Руслана
обманывает Наину
отрубает голову брату
нападает с войной на князя Владимира
Вопрос № 9
От чьего имени ведётся повествование в произведении "Руслан и Людмила"?
Руслана
автора
Баяна
кота учёного
Вопрос № 10
Чем поэма "Руслан и Людмила" отличается от народной сказки
у неё есть автор
лирическими отступлениями
троекратными повторами
у героев нет волшебных
характеры героев индивидуальны, развёрнуты
стихотворной формой
помагите пли
.
ответ
Драма - один из родов литературы, произведение, предназначенное для постановки на сцене. Ремарка - авторское примечание по ходу пьесы Реплика - слова персонажа пьесы. Монолог - речь одного лица - персонажа пьесы. Афиша - лист с объявлением о спектакле и перечислением всех действующих лиц и исполнителей ролей. Сценический эпизод - часть пьесы. Трагедия - один из видов драматического искусства наряду с комедией и драмой, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, приводящий,как правило, к гибели героя
Объяснение : может
1. Кто герой эпизода? Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька
2. Какие имена и прозвища героя? Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде? Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, Филька нехотя встал, вышел за калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый
5. Какие использованы изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю
6. Как автор относится к герою? Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...
я пока что сома не знаю нас чет пятого