В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aboderu
aboderu
22.06.2021 23:26 •  Литература

Вопросы по 1 тому "война и мир" 1. кого предпочитает анатоль курагин княжне марье? 2. кто говорит болконскому: «куда и для чего вы поедете теперь, когда вы можете оставаться здесь? вас ожидает одно из двух: или не доедете до армии и мир будет заключен, или поражение и срам со всею кутузовскою армией»? 3. чьими глазами мы видим смотр в ольмюце? 4. кто «ясно понял … что в армии, кроме той субординации и дисциплины, которая была написана в уставе… была другая, более существенная субординация, та, которая заставляла этого затянутого с багровым лицом генерала почтительно дожидаться, в то время как капитан князь андрей для своего удовольствия находил более удобным разговаривать с прапорщиком» и «решился служить впредь не по той писанной в уставе, а по этой неписанной субординации»? 5. за кого николай ростов поднимает тост накануне аустерлицкого сражения? 6. кому говорит кутузов перед аустерлицким сражением: «потому и не начинаю, что мы не на параде и не на царицыном лугу»? 7. чьи это мысли: «боже мой! что же мне делать, ежели я ничего не люблю, как только славу, любовь людскую. смерть, раны, потеря семьи, ничто мне не страшно. и как ни дороги, ни милы мне многие люди — отец, сестра, жена,  — самые дорогие мне люди,  — но, как ни страшно и неестественно это кажется, я всех их сейчас за минуту славы, торжества над людьми, за любовь к себе людей, которых я не знаю и не буду знать…»? 8. о чем думает князь андрей: «да! все пустое, все обман, кроме…»? 9. что говорит наполеон, когда видит на поле боя раненого болконского? 10. кого видит князь андрей, когда лежит раненый на праценской горе?

Показать ответ
Ответ:
RihDest
RihDest
10.02.2023 16:47

Мектепте жас мамандармен «ПОПС» формуласын оқу үдерісінде қолдану мақсатында коучинг-семинар өтті. Ғылыми жоба жазу ережелерін үйретіп, сол жазған шағын жобалары арқылы «ПОПС» формуласының қажеттілігін және оқу үрдісінде, сабақты талдау кезінде қолдануға тиімді екеніне көз жеткізді.

Коучинг-семинар жыл маусымдары арқылы топқа бөлінуден басталды, яғни қыс, көктем, жаз, күз мезгілдері болып. Мектеп директорының бейінді оқыту жөніндегі орынбасары Исина С.Т. ғылыми жоба жазудың жалпы ережелерімен таныстырып өтті де, төрт мезгілге байланысты «Жаздың бір күні, қыстың мың күні», «Сәуір болмай, тәуір болмас», «Қыстың көзі-қырау», «Күз – береке, байлықтың бастауы» атты мақал – мәтелдерді жоба тақырыбы ретінде беріп, шағын жоба жазуды ұсынды. Тақырып өз таңдаулары болмағандықтан жас мамандарға жоба жазуда қиындықтар болды. Жоба тақырыбын оқушының өз қалауымен, қызығатындай тақырып таңдау керектігіне көз жеткізді.

Жоспар бойынша келесі сөзді мектеп директорының оқу ісі жөніндегі орынбасары Нурхайдарова Г.А. «ПОПС» формуласының шығу тарихын презентация арқылы таныстырып өтті және өз тәжірибесінде оң нәтижесін бергеніне көз жеткізгені туралы айғақты дәлелдемелер келтіріп, таратпа материалдар ұсынып, жазған жобаларын «ПОПС» формуласы арқылы қорғап шығуларын ұсынды.

Яғни ПОПС формуласы дегеніміз – гуманитарлық пәндер бойынша оқушылардың материалды қаншалықты сапалы ұққанын бақылауға арналған инструменттердің бірі, яғни оқушылардың рефлексиясына бағытталған.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KatiG
KatiG
29.11.2022 23:01

ответ:1)На стене весели картинки истории о блудном сыне.Притча становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. Дуня нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца.

-"Вот уже третий год, заключил он, как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает."

Судьба Дуни заставляют задуматься об ответственности за свои действия,перед близкими людьми.Она переступила через приличия,уважение к отцу и сбежала.Отец умирает от горя,а Дуня так и не успела попросить у него прощения.

-"...старый смотритель с год как помер..."

Она раскаивается,но уже слишком поздно,отца не вернуть.

-"Вот летом проезжала барыня, так та спрашивала о старом смотрителе и ходила к нему на могилу."

Каждый человек стремиться к счастью,но нельзя предавать близких,ради своего благополучия.У всех есть выбор и Дуня сделала неправильный выбор,обрекла отца на страдания и гибель.

-"Как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика."

Характеристика Дуни:

Дуня -Авдотья Самсоновна Вырина,дочь станционного смотрителя.Живёт вдвоём с отцом,в глубинке,на почтовой станции.Мать Дуни умерла,а отец в ней души не чает.Красивая,голубоглазая девушка,мимо такой трудно пройти отцу во всём,хозяйственная и рукодельная."Ею дом держался: что прибрать, что приготовить, за всем успевала."Не робкого десятка,умеет общаться с людьми,найти тему для разговора,успокоить посетителей."Что за девка-то была! Бывало, кто ни проедет, всякий похвалит, никто не осудит."

Сбежав от отца,с гусаром Минским,Дуня переживает душевные муки,понимая,что бросила самого близкого человека.Уехала она добровольно,но "всю дорогу Дуня плакала, хотя, казалось, ехала по своей охоте."Минин снимает Дуне квартиру в центре Петербурга,нанимает для неё прислугу,одевает по последней моде.С материальной стороны-Дуня обеспечена всем,Минский не в чём ей не отказывает.Дуня становится содержанкой гусара,которую он лишь навещает,обещая сделать счастливой.

Притча "О блудном сыне" становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей.

Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца,нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен"

2)"Станционный смотритель "- это произведение,где впервые в истории Пушкин поднимает проблему "маленького человека".Главная тема-это тяжёлое положение простых людей в обществе ,безразличие ,с которым все вышестоящие относятся к таким людям ,порой не считая их за людей.Пушкин заостряет внимание на проблеме социального неравенства ,угнетённого положения одних ,и полного равнодушия к их страданиям, других.Проблеме любящего отца,которого оставила дочь,убежав на поиски лучшей доли.

Идея или кто виноват в трагической судьбе Самсона Вырина?Прежде всего, равнодушие его дочери.Дуня спешила устроить своё счастье и совсем не думала о судьбе отца,забытого всеми и убитого горем.Смотрителя убило и равнодушие людей,всех кто его окружал или пересекался с ним,всем было безразлично горе отца,его переживания или радости.Судьба миллионов "маленьких людей",брошенных и никому ненужных-это судьба Самсона Вырина.Сочувствие "маленьким людям",разбросанным по всем уголкам России,которые днём и ночью, в дождь и снег несут нелёгкую службу,подвергаясь унижениям,оскорблениям и которые бес , бесправны перед начальством,чиновниками и любыми людьми,приезжающими на станции,а самое страшное , они бес и одиноки даже перед собственным горем,не находя сочувствия и понимания у окружающих-поэтому они "маленькие люди".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота