В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenafink69
elenafink69
04.07.2021 03:28 •  Литература

Вопросы по стихотворению ,,хорошее отношение к лошадям 1.как менялось ваше настроение по ходу чтения стихотворения хорошее отношение к лошадям? чем были вызваны эти изменения? 2.почему копыта лошади били,будто пели? почему слова, цоканье копыта,отличаются по звучанию? почему в один ряд поставлены слова с совершенно разными значениями: гриб,граб,гроб,граб? 3 . как вы понимаете выражение : улица « ветром опита » ? какие чувства вызывает у вас этот образ ? 4. почему поэт пишет об улице « скользила » ? 5. как вы понимаете образ « штаны кузнецким клёшить » ? 6. почему маяковский пишет , что смех « зазвенел и зазвякал » ? как бы вы определили этот смех ? он добрый , приятный или напротив , злой , отталкивающий ? почему ? почему « с ся кузнецкий » , а поэт называет смех воем ? 7 . почему поэт « голос свой не вмешивал » в общий вой ? 8 как вы представляете себе улицу , которая « опрокинулась течет по - своему » ? нарисуйте ее или опишите . в какие цве- та окрашен этот мир ? почему ? 9. почему поэт пишет , что изглаз лошади льется « за каплищен каплица » ? почему маяковский использует здесь слова с увеличительными суффиксами ? как называется этот прием ? 10. как может тоска « вылиться , плеща » ? что вы видите и чув- ствуете , читая эти строки ? 11. какой видит лошадь поэт , а какой - обыватели ? почему поэт обращается к лошади на « вы » ? как поэт исполь меял- зует собственное или нарицательное ? слово « лошадь » -как имя 12. как и почему изменилось состояние лошади ? какие образ- ные средства языка нам увидеть эти изменения ? 13. для кого лошадь- « рыжий ребенок » ? 14. почему лошади казалось , « что она жеребенок » ? # 15 . как вы понимаете слова каждый из нас по - своему лошадь » ? 16. кому и почему « и стоило жить , и работать стоило » ? * 17 . поэт пишет стихотворение о незначительном событии : ло- шадь поскользнулась , упала , поднялась и продолжила путь . какой смысл увидел в этом событии поэт ? какой смысл вкла- дывает поэт в название стихотворения ? какое отношение поэт считает хорошим ? 18 - подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения , подумав , как интонационно показать динамику эмоций поэта .

Показать ответ
Ответ:
Rtyrtya
Rtyrtya
06.08.2022 15:43
Повесть была задумана А. Пушкиным, когда он работал над романом «Дубровский» в 1832 году и изучал историю русского крестьянства, образно раскрытую в произведении «История села Горюхина». Для Пушкина — поэта, публициста, прозаика и историка, современность — результат предшествующего исторического развития России и ее народов. И трагическое положение крестьянства, лишенного элементарных человеческих прав и гражданских свобод, он также рассматривал исторически. «Одна только история народа может объяснить истинные причины, ужасающе бедственного положения крепостного крестьянства», — писал Пушкин. Он внимательно изучает историю крестьянства, содержание и причины многочисленных крестьянских волнений в XVII–XVIII вв. Его привлек и поразил известный факт участия в восстании Пугачева, гвардейского офицера из высшего дворянского сословия. И это был первоначальный толчок к задумке повести «Капитанская дочка». В ходе сбора материала для книги этот факт претерпел значительные изменения, а замысел повести полностью сложился после путешествия Пушкина на Волгу и Урал в 1834 году и окончания работы над книгой «История Пугачева». Долго шел Пушкин к завершению своего замысла. Лишь шестой вариант сюжета повести «Капитанская дочка» удовлетворил взыскательного автора. Гвардейский офицер Шванвич — участник восстания на стороне Пугачева, превратился в главного героя повести Петра Андреевича Гринева — молодого дворянина «средней руки», мечтавшего о гвардейской службе в Санкт-Петербурге, однако направленного в один из отдаленных гарнизонов Оренбургской губернии — в крепость Белогорскую общевойсковым офицером к командиру крепости капитану Миронову. К тому же, Петр Гринев, случаем сведенный с Пугачевым, в отличие от исторически реального Шванвича, лишь в чем-то сочувствовал Пугачеву, оставаясь чуждым ему по духу и сословию. Их связи крайне непрочны. Пушкин часто подчеркивает случайность Гринева, заостряет внимание на опасности его положения, вызванного колебаниями Пугачева к «барчуку».
0,0(0 оценок)
Ответ:
qnorri
qnorri
09.12.2020 18:39
В рассказе Сетона-Томпсона "Чинк"говорится о щенкеЧинке непоседе ,который изображал из себя взрослого,сторожевого пса.Его хозяин Билл Обри, отправляется за водкой,в город и оставляет Чинка на хозяйстве,которое представляет собой всего лишь палатку.В его палатку пытается проникнуть шакал,который за несколько дней  до этого,укусил его за бок,но отважный щенок справился с этим нарушением территории и был готов даже умереть,но врага не пустить.И так дня,пока хозяин не вспомнил,что не оставил щенку ничего сьестного и еще про шакала,который все время крутился неподалеку.Чинк отстоял палатку и заслужил похвалу хозяина.которы в знак благодарности своему щенку ,застрелил шакала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота