Ворона и лисица и ворон и лисица 1.сравни герое басен эзоп и и. а. крылова. какими качествами наделили их авторы 2.сопоставь мораль этих басен . что волнует их создателей 3.каждая басня и. а. крылова -- это целая картина жизни . читатель может представить множество подробностей , которые скрываются за словами произведения . δ она оказалась у дерева случайно , она близехонько бежала . и уж дальше бежать не могла --ее сыр пленил. δчтобы не спугнуть ворону , лиса к дереву на цыпочках подходит , говорить начинает чуть дыша , изображает доброжелательное отношение -- вертит хвостом . речь ее сладкая , слова нежные , ласковые : голубушка , шейка, глазки , голосок , перышки . δ получив долгожданный сыр , лисица не задерживается ни на минуту -- с ним была плутовка такова . ведь неизвестно , как поведет себя ворона , когда поймет обман . 4. попробуй рассказать о переживаниях т поведение вороны . используй в своем рассказе слова из басни .
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!