Возьмите в библиотеке трагедию эсхила «прикованный прометей».
прочитайте её и выполните .
1. вспомните древнегреческий миф о прометее. символом каких
человеческих качеств является образ прометея?
2. что можно сказать о содержании и проблемах трагедии «при-
кованный прометей» на основании анализа афиши (перечня дей-
ствующих лиц)?
3. как строится трагедия эсхила? из каких частей состоит?
4. какую роль в трагедии играет хор нимф-океанид?
5. каким представлен в трагедии зевс? отвечая на вопрос, приво-
дите примеры.
6. за что был наказан прометей? справедливо ли это наказание?
обоснуйте свою точку зрения.
7. что является определяющим во всех поступках прометея? мож-
но ли утверждать, что прометей неразумно жертвует собой? обо-
снуйте свою точку зрения.
8. какие мысли хотел донести эсхил до своих зрителей?
9. сопоставьте трагедию эсхила и стихотворение дж. байрона
«прометей». чем похожи главные герои этих произведений? чем
различаются?