через книги автор делится жизненным опытом, чувствами, переживаниями, рассказывает что он делал, где он был. Чем больше человек читает, тем шире его кругозор.
2) Раньше на Руси, очень мало людей могли позволить купить себе книгу.
обычно книги принадлежали богатым, у которых были деньги. Раньше книги писали на пергаменте.
Иван Фёдоров в 10 веке построил первую типографию в России. Благодаря его трудам книга стала доступной для многих людей.
что бы появилась на свет книга, для этого нужны разные люди, разных профессии.
например автор книги кто будет её писать.
Книгу нужно отредактировать, над этим работают редакторы. Что бы набрать текст для печати работают наборщики. Есть те кто рисуют картинки для книги художники, живописцы. Книгу корректирует коректор. Также в Типографии люди работают для, того что бы книгу мог увидеть читатель
3) Уметь читать значит понимать что ты читаешь, а не просто от болды смотреть в книгу и листат страницы.
Доверительное разговор происходит, когда читатель отыскивает ответы на которые поднимате создатель, либо находит в книжке ответы на собственные вопросы. Когда читатель увлекается и наслаждается чтением. и ответ нужен
4) Задать вопрос
План.
1) Значение книги для человека в и настоящем.
2) Деятельность первопечатника Ивана Федорова.
3) Доверительный разговор между читателем и писателем.
4) Важность правильного выбора книги.
5) Роль создателей книги и читателя.
6) Творческое чтение художественной литературы.
7) Творческий читатель - это перечитыватель.
Авторы-составители учебника по литературе для 5-го класса - Вера Яновна Коровина, Виктор Петрович Журавлев, Валентин Иванович Коровин. Они продумывали содержание учебника, подбирали произведения и составляли вопросы и задания. Художники Л.М. Чернышов и И.И. Пчелко иллюстрировали сказки, рассказы, стихи и басни, а художественный редактор размещал эти иллюстрации на страницах книги. У этого учебника богатое содержание и красочное оформление.
Объяснение:
аа, очень долго писала, повзоимодейвствуйте с этим тестом как нибудь
Вы оказались в любом общественном месте. И вы перед всеми нахваливали себя, и говорили о том какой вы прекрасный человек. Другим это уже надоело, и они игнорируют всё что вы говорите. И вот через несколько дней, когда вы опять хвалите себя и продолжают вас игнорировать. И так вот, никто уже вам не верит, так как все рассказали друг другу, то как вы себя хвалите даже из-за мелочей. Вы теряете надежду, и перестаёте общат с кем-либо недели, и вы увидели ребёнка попавшего в беду. Вы ему жизнь. Рядом стоящие люди увидели это, и начали везде и всегде говорить то, какой вы и в правду прекрасный человек. И теперь все видят вас героем.
1) Когда человек читает, он позает мир.
через книги автор делится жизненным опытом, чувствами, переживаниями, рассказывает что он делал, где он был. Чем больше человек читает, тем шире его кругозор.
2) Раньше на Руси, очень мало людей могли позволить купить себе книгу.
обычно книги принадлежали богатым, у которых были деньги. Раньше книги писали на пергаменте.
Иван Фёдоров в 10 веке построил первую типографию в России. Благодаря его трудам книга стала доступной для многих людей.
что бы появилась на свет книга, для этого нужны разные люди, разных профессии.
например автор книги кто будет её писать.
Книгу нужно отредактировать, над этим работают редакторы. Что бы набрать текст для печати работают наборщики. Есть те кто рисуют картинки для книги художники, живописцы. Книгу корректирует коректор. Также в Типографии люди работают для, того что бы книгу мог увидеть читатель
3) Уметь читать значит понимать что ты читаешь, а не просто от болды смотреть в книгу и листат страницы.
Доверительное разговор происходит, когда читатель отыскивает ответы на которые поднимате создатель, либо находит в книжке ответы на собственные вопросы. Когда читатель увлекается и наслаждается чтением. и ответ нужен
4) Задать вопрос
План.
1) Значение книги для человека в и настоящем.
2) Деятельность первопечатника Ивана Федорова.
3) Доверительный разговор между читателем и писателем.
4) Важность правильного выбора книги.
5) Роль создателей книги и читателя.
6) Творческое чтение художественной литературы.
7) Творческий читатель - это перечитыватель.
Авторы-составители учебника по литературе для 5-го класса - Вера Яновна Коровина, Виктор Петрович Журавлев, Валентин Иванович Коровин. Они продумывали содержание учебника, подбирали произведения и составляли вопросы и задания. Художники Л.М. Чернышов и И.И. Пчелко иллюстрировали сказки, рассказы, стихи и басни, а художественный редактор размещал эти иллюстрации на страницах книги. У этого учебника богатое содержание и красочное оформление.
Объяснение:
аа, очень долго писала, повзоимодейвствуйте с этим тестом как нибудь
Вы оказались в любом общественном месте. И вы перед всеми нахваливали себя, и говорили о том какой вы прекрасный человек. Другим это уже надоело, и они игнорируют всё что вы говорите. И вот через несколько дней, когда вы опять хвалите себя и продолжают вас игнорировать. И так вот, никто уже вам не верит, так как все рассказали друг другу, то как вы себя хвалите даже из-за мелочей. Вы теряете надежду, и перестаёте общат с кем-либо недели, и вы увидели ребёнка попавшего в беду. Вы ему жизнь. Рядом стоящие люди увидели это, и начали везде и всегде говорить то, какой вы и в правду прекрасный человек. И теперь все видят вас героем.
Объяснение:
Надеюсь , можно сердечко и лучший ответ?