В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
patya6346
patya6346
28.12.2020 09:56 •  Литература

Вспомните русские традиции. Какие произведения (жанр) исполнялся с использованием музыкального инструмента ​

Показать ответ
Ответ:
verenikinaulia
verenikinaulia
07.08.2021 15:07

Действие происходит в конце 70-х гг. нашего столетия. Москва. Дом на Тверском бульваре.

В трехкомнатной квартире живет Кай Леонидов. Его мать с отчимом за границей, они уехали на несколько лет, поэтому он живет один. Однажды к нему в квартиру заходит девушка Неля. Ей девятнадцать лет.

Она, приехав из Рыбинска, не поступила в медицинский институт. Ей негде жить, и знакомые направили ее к Каю. Она обещает, если Кай разрешит ей пожить здесь, убирать и готовить. Каю двадцать лет, но он уже устал от жизни и ко всему равнодушен.

Родители хотели, чтобы он стал юристом, а Кай институт бросил, он рисует. Кай разрешает Неле остаться.

К Каю часто заходят его друзья Терентий Константинов и Никита Лихачев. Они его ровесники, дружат со школы. Терентий ушел от отца.

Константинов-старший тоже часто приходит к Каю, зовет сына домой, но тот с ним почти не разговаривает. Терентий живет в общежитии и домой возвращаться не собирается. Неля придумывает каждому прозвище: Кая зовет Лодочкой, Никиту – Бубенчиком, Терентия – Опенком.

Никита заводит с Нелей роман. Он ухаживает так за каждой

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПойдемПокажу
ПойдемПокажу
07.08.2021 15:07

ответ:«Гнездо глухаря» была написана в 1978 году. Чтобы глубже понять это произведение, необходимо вспомнить, что оно было создано в период глубокого экономического застоя. Драматург очень остро ощутил нравственный разлад в нашем обществе.

В основе пьесы лежит столкновение разных взглядов на жизнь членов семьи Степана Алексеевича Судакова. Карьеристским, мещанским устремлениям главы семьи и его зятя Егора противопоставлены человечные и чистые помыслы Прова и Искры, детей Судакова. На первый взгляд, здесь конфликт отцов и детей, характерный для творчества Розова, но всё оказывается гораздо глубже.

Одна из проблем пьесы – нравственная деградация личности. Степан Алексеевич воевал во время Великой Отечественной войны, на фронте встретил свою будущую жену. Теперь он служит «в сфере работы с иностранцами», но очень трудно представить, в чём состоит его деятельность. Постоянное посещение квартиры иностранцами, звонки с различными блатмейстерство». Судаков сам понимает порочность всего этого: «Что это за вторая сигнальная система образовалась? Ты мне - доски, я тебе – гвозди…».

Степан Алексеевич очень заботится о своей семье. Но он создал «гнездо», а не дом. Герой считает, что тот материальный достаток, которым он обеспечил жену и детей, делает их счастливыми. Судаков был поражён, когда узнал, что этого мало для счастья. Искра с деловым и перспективным мужем несчастна, даже Пров начинает выражать протест: он хочет самостоятельно принимать решения, а не использовать связи отца. Здесь становится очень значимой история самоубийства сына Хабалкина. Шестнадцатилетнего юношу погубила атмосфера семьи, вероятно, в чём-то похожей на семью Судаковых. Это самый трагический путь протеста. Смерть подростка звучит предупреждением взрослым людям.

Самый страшный персонаж – Георгий Ясюнин. Его цель – личное благополучие. Для этого ему необходим высокий служебный пост. В своих корыстных целях он использует неблаговидные средства. Любовь женщины для Георгия всего лишь ступенька служебной лестницы. Детскими воспоминаниями герой пытается убедить себя в собственной правоте. Георгий – наиболее отвратительная разновидность типа «судаковых». Он образован, умён, нравится женщинам, а в душе у него лишь холодный расчёт. У Розова нет никаких иллюзий в отношении таких людей. В семидесятые годы именно они составляли значительную часть аппарата управления, поэтому оптимизма драматург не испытывает.

Образ Прова типичен для творчества В. Розова: молодой человек вступает в борьбу со злом. Мне кажется, что Пров является предтечей главного героя драмы «Кабанчик». Этот персонаж (Пров) по сути трагичен. Он не знает, как изменить атмосферу своей семьи, его посещают мысли о самоубийстве. Именно с образами Прова и Зои связаны надежды автора на перемены в будущем.

Искра – женщина со сломанной судьбой, но с сильным характером. Её не задело влияние отца и мужа, а лишь заставило страдать.

Персонажи Розова проходят испытание на человечность. Смерть сына Хабалкина для Судакова и Георгия – очередное продвижение по служебной лестнице. Прова же это ранит очень глубоко, он даже испытывает чувство вины.

В конце пьесы семья разрушается. Это становится потрясением для Судакова, а Георгий в полном порядке. По мысли автора, «георгии» в нашем мире живут и здравствуют. Таким образом, в основе пьесы лежит конфликт двух мировоззрений: потребительского, античеловечного и гуманного, деятельного.

Жанр пьесы – семейно – психологическая сатирическая драма. По своей природе произведение реалистично.

поставил пьесу в 1980 году. Я думаю, что спектакль «Гнездо глухаря» является удачей Театра Сатиры. Одно из слагаемых этой удачи – верность авторскому замыслу. Суть спектакля составляет тот же конфликт жизненных установок. Мне кажется, что в основе режиссёрского замысла лежат два главных мотива: разоблачение мещанства, бездуховности и мотив разобщённости, одиночества людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота