Вставьте пропущенные окончания прилагательных и выделите их. От главного слова к зависимому в словосочетании задайте во по которому вы проверите окончание прилагательного. Длинн.. чёлка, о спел.. крыжовнике, тёмн.. ночью, душист.. розу, зимн.. утро, чётк.. изображением, за дальн.. гаражом, перед интересн.. репортажем, огромн.. тиражом, на торжественн.. собрании, к поздн.. вечеру, лёгк.. шагами, на трескуч.. морозе, застенчив.. голосом, с громк.. плачем, вкусн.. лещом, со спел.. овощем, с могуч.. размахом, по широк.. лугу, летн.. дождями, под горяч.. песком. До последн.. капли, с маленьк.. ершом, высок.. роста, ранн.. утром, в тёмн.. дубраву, развесист.. берёзу, в надёжн.. место, с опытн.. врачом, за известн.. скрипачом, около душист.. цветка, о далёк.. странах, за высок.. камышом, в зимн.. саду, над жёлт.. полями, в мягк.. воздухе, в осинов.. рощу, замечательн.. настроение, под пушист.. ёлкой, литературн.. кружка, в чёрно-син.. небе, на высок.. скале. На верхн.. мысу, о велик.. художнике, кажд.. мелочь, обыкновенн.. вещь, мёртв.. сном, перв.. осенн.. заморозки, с низкоросл.. кустов, багрян.. листва, бесконечн.. дождём, тонк.. струйками, на высок.. ветках, сладк.. голосок, музыкальн.. оформление, толст.. деревьев, в тёмн.. лесу, в зимн.. стужу, на лесн.. снежн.. полянках, поздн.. осенью.
Внутренняя красота человека (эссе)
Внутреннюю красоту человека не всякий разглядит сразу, ведь в глаза в первую очередь бросается внешний облик, одежда, поведение. Много чего, но не внутренняя сущность.
Мальчик Коста в классе раздражал всех: и учеников, и учительницу Евгению Ивановну. Да и могло ли быть по-другому? На уроках он отчаянно зевал, в классе был молчальником, в общем, белой вороной. То принесет в класс какие-то веточки, которые кто-нибудь из ребят начинает использовать вместо веника. А вскоре окажется, что это багульник со светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, с зелеными листочками с необычным ароматом. Коста не боится быть смешным. После уроков он всегда первым убегал из школы. Куда он мог мчаться? Хорошо, что учительница, которую ребята за глаза звали Женечкой, заинтересовалась этим. А ведь действительно интересно. И мы вместе с Женечкой узнаем, что Коста пожилым людям, больным, прикованным к постели, ухаживать за их собаками. Некоторых животных хозяева просто бросили. Мальчик их подкармливает, выгуливает, заботиться о них. Коста не может быть другим: у него доброе, чуткое сердце. И внутренняя красота озаряет этого мальчика. И одноклассники, узнав от своей учительницы о добрых поступках Косты, перестали над ним подшучивать. И хочется верить, что часть этой внутренней красоты мальчика перейдет и на его одноклассников.
2) Выбор фамилии профессора не случаен, ибо она как бы дает понять, что предстоит какое-то преображение.
3) Профессор знал, что его поступок рискованный, но что из этого получится он и представить не мог.
4) Профессор ставил цель - операция по омоложению человека.
5) Шариков появился на свет из-за пса, которому пересадили гипофиз от мертвого человека.
6) Фантастично то, что события в повести описываются глазами пса. Реально то, что могли провести такую операцию.
7) Шариков вызвал у меня отторжение из-за своего развязного поведения.
8) По-моему, прав Борменталь.
9) Характер Шарикова раскрывает сцена, в ходе которой его пытаются приучить к человеческой жизни, т.е. одевают ему одежду, а он упирается.
10) Швондер пытается Шарикова направить на правильный жизненный путь. Он даже Шарикову специальную книгу подарил.
11) Филипп Филиппович прав.
12) Швондер в жизни Шарикова сыграл роль учителя.
13) Профессор Преображенский устал оттого, что Шариков треплет ему нервы.
14) Мировоззренческий характер.
15) -
16) Автор относится к профессору положительно.
17) Отношение не меняется.
18) Профессор понимает, что из собаки невозможно сделать человека.
19) Автор согласен.