Встречают Новый год все страны по-разному. Итальянцы, к примеру, любят в новогоднюю ночь выбрасывать старый хлам, причем непременно из окон. К таковому
относятся не только отжившие свое предметы гардероба и домашнего быта, но и более
увесистые вещи: стулья, телевизоры и крупногабаритная техника. Считается, что чем
больше выкинут старого барахла, тем ощутимее будет удача в наступающем году.
Оказавшись на Новый год в Париже, непременно поспешите к Эйфелевой башне —
железная красавица служит здесь и курантами, и Снегурочкой одновременно. Последние
секунды уходящего года «отбиваются» гаснущей иллюминацией, ис первыми мгновениями п
наступающего ажурная мадемуазель расцветает ослепительной феерией огней,
Сходным образом встречают Новый год и жители Нью-Йорка – на Таймс-сквер
и берлинцы — у Бранденбургских ворот. Дождавшись заветных 00:00 на световом табло
главной площади «Большого яблока», нью-йоркцы за рулём принимаются что есть силы
давить на клаксон, а пешеходы — что есть силы обниматься.
Болгары же с приближением Нового года на несколько минут гасят все огни в доме.
А вот испанцы сопровождают новогодний бой часов поеданием винограда: по ягодке на.
каждый удар. Таму, кто успеет затолкать в себя все 12 виноградин, в наступающем году
обязательно повезёт - кстати, это не так легко, как кажется, так как виноград в Испании
крупный. Можно выйти из положения, купив гроздь микроскопического кишмиша...
правда, существуют опасения, что и удача придет пропорционально размеру ягод.
В России и в Казахстане принято встречать Новый год в кругу семьи или друзей.
Близкие люди собираются вместе вечером 31-го декабря, чтобы проводить Старый год
и встретить Новый. Для начала обычно вспоминают, что было в уходящем году -
хорошего или, наоборот, плохого. Рассказывают, что произошло в жизни важного
и желают друг другу счастья.
афанасий афанасьевич фет и федор иванович тютчев были одними из поэтов второй половины 19 века. творчество их заметно отличается от остальных деятелей пера того времени.
произведения обоих этих поэтов легки для восприятия. и фет, и тютчев воспевали природу, как никто другой не умел именно так это сделать. а мир природы был не отделим, в их восприятии, от душевного мира человека. во многих стихотворениях затронуты вопросы филосфско-психологического характера. и, оба поэта так глубоко могли заглянуть в душу, или же всего в нескольких четверостишиях показать так много.
посвящая, большей частью, свои произведения природному и духовному мирам, поэты не могли оставаться вовсе в стороне от того, что происходило вокруг. однако же, они своеобразно высказывали свои мысли, не усугубляя произведения политическими . так, тютчев в стихотворении «наш век» верно подмечает то, что не плоть ныне подвержена растленью, а дух человека. говорит поэт в этих строках о том, что люди, обретши свет, продолжают роптать и бунтовать, создавая погибель для себя. а в стихотворении «два единства» призывает он народ сплотиться, дабы избежать участи запада, где льется кровь.
основными же мотивами лирики этих писателей остаются природа и любовь, неразрывно связанные и меж собой, и с внутренним миром человека. переходы в их произведениях от изящного и захватывающего, не смотря на свою простоту, описания природной картины к чувствам и переживаниям происходит плавно, органично. сливаясь в одно, оба эти мира оставляют неизгладимое впечатление. оба поэта воспринимают любовь, как величайший дар, несущий и радость, и страдания.
как живо предстают перед читателем в их строках такие обычные явления как смена времен года, или наступление утра. видеть все это в таких красках – истинный дар поэта. это нужно не только увидеть, но и суметь передать словами. словами бессмертными, которые и по прошествии многих лет будут звучать и рисовать вновь и вновь перед взором читающих их эти картины: как каждой веткой пробуждается лес, как бегут вешние ручьи, будя сонные берега, как спит зимой лес, погруженный в сказочные грезы, навеянные чародейкой-зимой.
философские вопросы, порой, затрагиваются в произведениях, раскрываясь через поведение природы. так, тютчев в стихотворении «весна» , задавая вопрос, что же устоит перед этим проявлением, плавно переходит к рассуждению о том, что все идет своим чередом. в строках он выражает это тем, что весна наступает не смотря ни на что, не зная ни горя, ни зла. она подвластна лишь своим законам. она блаженна и равнодушна. так представляет он общий ход времени.
в стихах тютчева и фета предстает мир, полный чувств и мечтаний, и определенных переживаний. он прекрасен и полон, одновременно, радости, и грусти, и простого понятного чувства, и необъятного. природа – спутник и собеседник для поэтов, и среда обитания человека. но, не смотря на то, что она сопутствует всем чувствам и переживаниям, втиснуть ее в рамки людского понимания невозможно. она повинуется лишь своим принципам.