Выберете одну из данных пословиц, которая объясняет положение Герасима ( из Муму) в господском доме. Объяснить: почему. -слезами горью не .
-барин говорит горлом, а мужик горбом ( работает да кланяется).
-и рад бы заплакать, да смех одолел.
-барский гнев да барская милость равно опасны.
-неволя холопу, а воля госпадину
И вот однажды на перемене она уронила свой телефон из рук , и телефон сломался. Она незнала что делать и заплакала. Она подумала: "Если мои родители узнают что я сломала телефон то они мне сильно наругают и больше не купят мне телефон". Уже был звонок на урок. В школе было запрещено ходить с телефонами. И чтобы учительница не видела , девочка сразу же положила свой разбитый телефон в рюкзак. По дороге когда она шла домой она долго думала , соврать ли родителям или ненадо , но потом подумала и сказала: "Если один раз соврать ничего же не будет , родители ничего не заподозрят" , таков был её план: Она решила соврать родителям что в конце урока она хотела достать телефон из сумки , а он исчез , она решила так потому что ей могут купить новый телефон и девочка не будет виновата потому что телефон сам по себе исчез. Пришла она домой , села кушать , а родители спросили: "Доченька где твой телефон?" , и тогда она начала врать им. Родители после услышанного сказали: "Ничего страшного доченька , может он где нибудь потерялся , или кто то украл , мы не будем тебя за это ругать , хорошо что ты сказала нам правду". У девочки побежали мысли в голове: "Ой-ой что я наделала , я же соврала маме и папе". Девочка покушав сразу пошла в комнату и подумала над своим поведением. Долго думала она , но для того чтобы просто пойти признаться ей было слабо. Мама пошла проверять сумку девочки , чтобы найти её смартфон , открыла боковой карман , и нашла разбитый телефон. Мама сразу поняла что девочка обманула , и сразу же наказала девочку. В какое то время папа об этом узнав сказал: "Доченька ты зачем соврала нам? Почему ты просто не сказала всё как есть? Мы же не будем тебя ругать , врать это не хорошо. Как тебе не стыдно?" после этих слов девочка покраснела и сказала: "Простите меня за враньё , я боялась незнала что сказать" а мама тем временем сказала: "Ты бойся не за то что тебя наругают , бойся за то что твоё враньё когда то раскроют и ты будешь очень наказана за это".
Объяснение:В сказке существуют два мира: реальный и волшебный, грань между которыми преодолевает герой.
2. В волшебной сказке есть мотив пути, путешествия, в ходе которого герой преодолевает препятствия или проходит испытания.
3. В волшебной сказке герою часто сопутствует и волшебный
4. Часто в сказке герой получает в дар волшебный предмет.
5. В сказке часто используется мотив временной смерти или сна, подобного смерти. Житейской тематике посвящены и собственно бытовые сказки . Их действие происходит в обычной обстановке - в деревне, в поле, в лесу и т. д. Их герой мужик, солдат, работник и т. д. Однако, в них нет животных - персонажей, животных - героев. А если животные и попадут в такую сказку, то только в своем реальном виде, не обладая никакими качествами и признаками человека. В бытовых сказках рисуются взаимоотношения не животных и людей, а только людей. Главные темы бытовых сказок - это или семейные отношения, или отношения социально-бытовые между мужиком и барином, попом и его работником, солдатом и купцом и т. д.
Условия жизни в бытовых сказках рисуются довольно реально, характеры типические, конфликты решаются правдивые. Что же в бытовых сказках удивительного? Почему они слушаются с большим интересом?
Удивительное в таких сказках в том, что в них вполне реальные жизненные конфликты между вполне реальными персонами получают необычную, сказочную сюжетную реализацию. Удивительное - в самом сюжете, поведении героев.
Сказ — жанр литературы, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизводения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи вообще. Харакетрная черта сказа — наличие рассказчика, который не сопадает с автором, а стилистика речи которого не совпадает с современной литературной нормой.