ВЫБЕРИТЕ ОДНО ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И НАПИШИТЕ, СОГЛАСНЫ
ЛИ ВЫ С НИМ И ПОЧЕМУ ( 3-4 ПРЕДЛ.) ..
1)«Если война – причина зол, то мир будет их
исцелением»
2) «Война есть одно из величайших кощунств
над человеком и природой» (Н. Маясковский.)
3) «Неужели тесно жить людям на этом
прекрасном свете, под этим неизмеримым
звездным небом? Неужели может среди этой
обаятельной природы удержаться в душе
человека чувство злобы, мщения или страсти
истребления себе подобных?» (Л.Н. Толстой.)
кавказский пленник - несомненно является одним из самых известных рассказов. написан в 1872 г. львом толстым, он завоевал широкую популярность и сюжет его позже был осуществлен в фильме режиссера сергея бодрова. рассказ касается солдатов (жилин и костылин), которые в руки кавказских повстанцев
и как он сбегает. известно, что фильмы и книги могут отличаться и эта пара не является исключением. поэтому, нам стоит отметить те элементы, которые отличаются и спросить, почему? при этом, станет ясно, что фильм и рассказ не всегда разделяют одни и те же аспекты.
можно считать, что одни из самых важных разниц между фильмом и рассказом, которые появляются в фильме, являются изменение времени, жестче изображение войны и изменение конца рассказа. эти три аспекта добавляют к уникальностью фильма и произведут глубокое впечатление на зрителей. оригинальный
рассказ имеет место на кавказе в xix веке во время кавказской войны. фильм, наоборот, имеет место в xx веке. трудно поверить, что этот контраст вполне случайно, а поэтому можно считать его важней частью в создании фильма. он показывает, что рассказ толстого до сих пор может иметь глубокое значение а
также, что война и люди, которые участвуют в ней, не изменяются со временем.
случай с медсестрой, цитата. класс заволновался, но харлампий диогенович приподнял брови, и все притихли. он положил в карман свой блокнотик, закрыл журнал и уступил место докторше. сам он присел рядом за парту. оп казался грустным и немного обиженным. доктор и девчонка
раскрыли свои чемоданчики и стали раскладывать на столе баночки, бутылочки и враждебно сверкающие инструменты. - ну, кто из вас самый смелый? - сказала докторша, хищно высосав лекарство иглой и теперь держа эту иглу острием кверху, чтобы лекарство не вылилось.
она это сказала весело, но никто не улыбнулся, все смотрели на иглу. - будем вызывать по списку, - сказал харлампий диогенович, - потому что здесь сплошные герои. он раскрыл журнал. - авдеенко, - сказал харлампий диогенович и поднял голову.
класс нервно засмеялся. докторша тоже улыбнулась, хотя и не понимала, почему мы смеемся. авдеенко подошел к столу, длинный, нескладный, и по липу его было видно, что он так и не решил, что лучше, получить двойку или идти первым на укол. он
заголил рубаху и теперь стоял спиной к докторше, все такой же нескладный и не решивший, что же лучше. и потом, когда укол сделали, он не обрадовался, хотя теперь весь класс ему завидовал. алик комаров все больше и больше бледнел. подходила его очередь. и хотя он продолжал
держать свои руки на промокашке, видно, это ему не . я старался как-нибудь его расхрабрить, но ничего не получалось. с каждой минутой он делался все строже и бледней. он не отрываясь смотрел на докторскую иглу. 2ответа полученоу тебя есть доступ к двум ответам - получи
безлимитный доступ к миллионам других! оформи подписку
подробнее - на -