Выберите одну из Иллюстраций и сравните изображение героев в литературном произведении и произведении изобразительного искусства, опираясь на вопросы: • Отражается ли эпизод рассказа на Иллюстрации? •Какие черты героя отразил писатель? Какие - художник? • Какие детали в изображений портрета, позы, деталей костюма, интерьера/ пейзажа писателю и художнику создать образ героя? • Каково авторское отношение к герою/ героям? •Какие чувства, переживания вызывает герой в сравниваемых произведениях? Иллюстрация Е. Мешкова
Мне понравилась сказка г. к. андерсена «снежная королева». в ней рассказывается о том, как детская любовь и искренняя дружба развеять злые чары жестокой повелительницы снежного королевства. небольшой кусочек льда, который попал в глаз кая, сделал мальчика злым и жестоким. он начал ссориться с гордой, а его сердце сделалось глухим к чужому горю. поэтому он стал легкой добычей для снежной королевы, которая решила навсегда забрать мальчика и поселить далеко от отчего дома. но герда не захотела отдавать своего друга злой королеве. она прошла через все испытания, которые послала ей судьба. одолевая препятствия, она добиралась до холодной страны. только доброе сердце, искренние чувства девочке добраться до королевства. каждый, кто встречался ей, старался , поддержать ее. эта сказка многому меня научила. злые и жестокие люди не могут иметь друзей, им тяжело общаться с другими. их боятся, им не доверяют, стараются избежать. в народе говорят: «много друзей - мало проблем». только друзья придут на всегда. иногда становится досадно от того, когда друг предает. но в сказке «снежная королева» именно дружба девочке найти кая и растопить его сердце. когда кай ощутил, что герда плачет у него на груди, он будто проснулся от долгого и холодного сна. увидел, что находится в незнакомом месте, среди красивых, но холодных глыб льда. и снова дружба двум друзьям - они смогли победить злую снежную королеву и добраться до дома. а дома они снова стали любоваться своими замечательными розами, которые вместе вырастили. и цветы зацвели еще лучше, так как именно дружба, становятся основой для счастливой жизни.
Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при , прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.
Объяснение:
Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при , прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.