1) Какое же главное событие произошло в жизни героя?
Главное событие в жизни героя заключается в появлении у него новых взглядов, в изменении самосознания. Николай Каничев выходит за узкие рамки частных интересов, ему становятся доступны общечеловеческие проблемы.
2) В чём заключается смысл эксперимента ли он решить проблемы на государственном уровне?
Смысл эксперимента в том, чтобы природе. Николай много размышляет об увиденном, и ему становится горько, оттого что добываемые нефть, уголь, газ, наконец, сам труд людей расходуются понапрасну. Многие машины «гоняют» зря: ездят они пустые, а топливо растрачивают. И так, вероятнее всего, не только в его поселке, а по Союзу и даже по всему миру. Все это приносит большой вред природе. Вряд ли его эксперимент решить проблемы на государственном уровне.
3) Вы бы смогли решиться на поступок, не соответствующий вашим привычным убеждениям?
Героя рассказа А. Платонова "Цветок на земле" звали Афоня (Афанасий). Дедушка ласково называл его Афонюшка. Мальчик с родными жил в деревне. "Мать с утра до вечера работает в колхозе...", "...дедушка Тит спит на печке". Колхозы организовывали в деревнях. Печки тоже были в деревенских домах.
Автор не даёт описания внешности главного героя. Мне кажется, что Афоня симпатичный ребёнок старшего дошкольного возраста. Характер у мальчика хороший: он добрый, заботливый и любящий ("...выбрал все крошки из бороды деда, а комарика прогнал...", "...ты не бойся, я узнаю... и ты опять будешь жить...", "...и отнёс в аптеку, на лекарства, чтобы отец его не болел на войне от ран", "...принёс гребешок деду и подарил..."). А ещё он любопытный ("Ты скажи мне про всё!"), нетерпеливый, непоседливый ("...и начал будить его, чтобы он проснулся"), как все дети.
Афоня может немного пошалить, но он не лентяй. Мальчик с радостью трудился, когда узнал, как он может своим близким и другим людям ("он собрал жёлтых цветов, сколько мог их удержать в охапке, и отнёс в аптеку...).
А. Платонов с симпатией относится к своему герою. Он по-доброму описывает проявления беспокойной детской души (как его дедушка), радуется его открытиям и хорошим делам.
Мне нравится мальчик Афоня. Он смог понять главное - для чего человек живёт и как надо жить. Я думаю, что этот ребёнок станет добрым и трудолюбивым человеком. Еого близкие будут им гордиться!
1) Какое же главное событие произошло в жизни героя?
Главное событие в жизни героя заключается в появлении у него новых взглядов, в изменении самосознания. Николай Каничев выходит за узкие рамки частных интересов, ему становятся доступны общечеловеческие проблемы.
2) В чём заключается смысл эксперимента ли он решить проблемы на государственном уровне?
Смысл эксперимента в том, чтобы природе. Николай много размышляет об увиденном, и ему становится горько, оттого что добываемые нефть, уголь, газ, наконец, сам труд людей расходуются понапрасну. Многие машины «гоняют» зря: ездят они пустые, а топливо растрачивают. И так, вероятнее всего, не только в его поселке, а по Союзу и даже по всему миру. Все это приносит большой вред природе. Вряд ли его эксперимент решить проблемы на государственном уровне.
3) Вы бы смогли решиться на поступок, не соответствующий вашим привычным убеждениям?
Героя рассказа А. Платонова "Цветок на земле" звали Афоня (Афанасий). Дедушка ласково называл его Афонюшка. Мальчик с родными жил в деревне. "Мать с утра до вечера работает в колхозе...", "...дедушка Тит спит на печке". Колхозы организовывали в деревнях. Печки тоже были в деревенских домах.
Автор не даёт описания внешности главного героя. Мне кажется, что Афоня симпатичный ребёнок старшего дошкольного возраста. Характер у мальчика хороший: он добрый, заботливый и любящий ("...выбрал все крошки из бороды деда, а комарика прогнал...", "...ты не бойся, я узнаю... и ты опять будешь жить...", "...и отнёс в аптеку, на лекарства, чтобы отец его не болел на войне от ран", "...принёс гребешок деду и подарил..."). А ещё он любопытный ("Ты скажи мне про всё!"), нетерпеливый, непоседливый ("...и начал будить его, чтобы он проснулся"), как все дети.
Афоня может немного пошалить, но он не лентяй. Мальчик с радостью трудился, когда узнал, как он может своим близким и другим людям ("он собрал жёлтых цветов, сколько мог их удержать в охапке, и отнёс в аптеку...).
А. Платонов с симпатией относится к своему герою. Он по-доброму описывает проявления беспокойной детской души (как его дедушка), радуется его открытиям и хорошим делам.
Мне нравится мальчик Афоня. Он смог понять главное - для чего человек живёт и как надо жить. Я думаю, что этот ребёнок станет добрым и трудолюбивым человеком. Еого близкие будут им гордиться!