В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выпишите из 116 сонета У.Шекспира эпитеты, метафоры и инверсию Определите тему и идею сонета

Показать ответ
Ответ:
lexa3678
lexa3678
06.03.2023 06:37

Возвращается Холин. Увидев, что он пришел один, Иван спрашивает его о Катасонове. Тот отвечает, что того вызвали в штаб. Мальчик недоумевает, как Катасонов мог уехать, не пожелав ему удачи. Всех тонкостей отношений между Иваном и Катасонычем не может в полной мере передать краткое содержание. "Иван" Богомолова - это не только произведение о войне, но и о человеческих отношениях. В ходе разговора выясняется, что Холин передумал и решил взять с собой Гальцева. Они обговаривают подробности плана. Одевшись, Холин и Гальцев ждут мальчика. Тот вновь снимает с себя всю чистую одежду и одевается в рваную и грязную. В сумку он кладет пищу, которая в случае чего не вызовет подозрений у немцев. Они отправляются в путь. Гальцев вскоре узнает, что Катасонов погиб, его застрелили, когда он вылезал из лодки. Холин не мог допустить, чтобы об этом узнал перед важным заданием Иван. Краткое содержание не призвано заменить прочтения полноценного текста произведения, об этом важно помнить. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ванёк10062005
ванёк10062005
27.02.2023 07:09

Мета: проаналізувати з учнями тематику та проблематику твору «45Г за Фаренгейтом», схарактеризувати символічні образи, провідні мотиви роману; розвивати критичне й аналітичне мислення, усне мовлення, вміння формулювати та обґрунтовувати власну позицію; сприяти усвідомленню ролі книги і культури читання в житті суспільства та людини.

Компетентності, що формуються: предметні—уміння виявляти актуальні проблеми, теми в романі Р.Д. Бредбері, їхній зв'язок із проблемами сучасного суспільства, називати провідні мотиви твору; ключові — математична компетентність (уміння перетворювати інформацію з однієї форми в іншу (складати схему)), соціальна та громадянська компетентності (уміння аргументовано і грамотно висловлювати власну думку щодо суспільно-політичних питань; уміння критично оцінювати тексти соціально-політичного вмісту). Обладнання: повний текст роману Р.Д. Бредбері «451° за Фаренгейтом».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота