Выпишите в той форме, в которой он дается в тексте, эпитет, потерявший свое начальное значение. выпишите слова в той форме и в той последовательности, в которых они употреблены в тексте. (1) в моей квартире живёт глухой - (2) четыре процента слуха. (3) весь шум - и хороший шум, и плохой - (4) не лезет в тугое ухо. (5) весь шёпот мира, весь шорох мира, (6) весь плеск, и стон, и шелест мира - (7) всё то, что слышит наша квартира, (8) не слышит глухой из нашей квартиры. (9) но раз в неделю, в субботний вечер, (10) сосед включает радиоящик (11) и слушает музыку, слушает речи, (12) как будто слух у него настоящий. (13) он так поворачивает регулятор, (14) что шорох мира становится громом, (15) понятен и ясен хоть малым , (16) как почерк вывесок, прям и огромен. (17) в двенадцать часов, как всегда, аккуратны, (18) на красной площади бьют куранты. (19) потом тишина прерывается гимном, (20) и гимн громыхает, как в маршевой роте, (21) как будто нам вновь победить или погибнуть (22) под эти же звуки на западном фронте. (23) он к приёмнику привалился, (24) и слышно, слышно, слышно соседу (25) то, чего он достиг - добился, - (26) трубный голос нашей победы. (27) он слово её разумеет, слышит, (28) музыку он, глухой, понимает, (29) и в комнате, словно ветром колышет, - (30) родина крылья свои поднимает.