ЗА ОТВЕТ По каким причинам Алиджан трижды ослушался отца? Как полученные знания потом юноше в жизни ?
3. Какая награда для юноши была самой ценной: а) мешочек золота, б) богатая неве-
ста, в) признание отца? Объясните свой выбор.
4. Объясните смысл названия узбекской сказки.
5. Сказка «Молодцу и семидесяти искусств мало» смешанного типа. Черты каких
сказок в ней присутствуют? Подтверждайте свои рассуждения примерами из сказки.
Мы видим такую картину: осенний безветренный вечер, «слепую ночь» с тусклой луной, тихую потемневшую воду. Краски темные, размытые, нет четких линий.
В памяти возникает образ античной мифологии- «От бесполезно тяжкого труда» — Сизифов труд. Движение воды не приносит результата. Автор переходит к обобщенному взгляду на мир:
«Когда огромный мир противоречий
Насытится бесплодною игрой
Как бы прообраз боли человечьей
Из бездны вод встает передо мной» .
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.