Задание 1. Восстановите сюжет и композицию по цитатам из текста.
1. Предыстория –
2. Завязка –
3. Кульминация –
4. Развязка –
5. Послесловие –
Цитаты:
а) «Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса».
б) «В тот день я не решил задачу, заданную на дом».
в) И всё-таки был один математик в нашей школе».
г) «С тех пор я стал серьёзнее относиться к домашним заданиям…».
д) «Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию….».
Задание 2. Письменно 2-3 предложениями ответьте на во Какой нравственный урок получил герой рассказа Искандера "Тринадцатый подвиг"?
или
- Какие нравственные уроки вы вынесли для себя, прочитав этот рассказ? Все надо делать вовремя.
Не проверила упражнения по русскому языку, так как их плохо было видно.
Главным героем произведения "Мещанин во дворянстве" является господин Журден, и именно вокруг него, образа и полноценного взаимодействия с окружающим миром и следует рассматривать любые проблемы этого произведения, в том числе и его актуальность. Очень часто случается так, что именно образы определенных героев позволяют сделать определенные выводы о самих этих героев, и это именно тот случай. Поэтому, чтобы дать ответ на вопрос о том, в чем заключается актуальность этого комедийного произведения, необходимо дать краткую характеристику господину Журдену и посмотреть, встречаются такие же, как
он, люди в настоящее время.
Объяснение:
Стихотворение «Как мне близок и понятен…» написано в 1901 году двадцатидвухлетним человеком, который еще не решил – поэт он или художник. Поэтическое наследие М. А. Волошина само по себе напоминает драгоценные акварели, созданные им в разное время. Время написания стихотворения – пора творческих исканий поэта, всестороннего изучения мира. И мир этот открыт и дружелюбен. Братоубийственная война, разочарования, страшные открытия и смерти друзей – все еще впереди. Пока Волошин много путешествует, не забывая, однако, и о родном Коктебеле.
Выразительные средства, которые использует автор, обеспечивают произведению особое эмоциональное восприятие