Задание 3. Используя материал урока, заполни пропуски словами Образ коня (лошади) характерен... и Литературы с самых древних времен. Конь в хозяйстве русских и казахов всегда считался,... и
Это животное культивировалось, считалось священным. В произведениях Михаила Лермонтов и Шерхана Муртазы конь изображается .
У одного автора конь - это - , а другой рисует его как .. Однако в этих стихотворениях есть и общее:В произведении Лермонтова фольклорный образ коня подтверждается словами ... Такое описание коней мы часто встречаем в или ... .
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Горький пишет: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.
Алеша Пешков
Акулина Ивановна, бабушка
Василий Васильевич Каширин, дед
Варвара Каширина-Пешкова, мать Алёши
Яков Каширин, дядя
Михаил Каширин, дядя
Григорий Иванович, мастер
Иван «Цыганок», подмастерье
Лёнька - один из дружной ватаги
юродивый
атлет в цирке
и прощает завистливых сестёр.