В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kotBarsik14
kotBarsik14
18.09.2020 07:29 •  Литература

Задание номер 4.Используя материал урока,заполни пропуски словами ДАМ​


Задание номер 4.Используя материал урока,заполни пропуски словами ДАМ​

Показать ответ
Ответ:
чивапчич
чивапчич
12.04.2020 22:28
   Идет допрос. На допросе держит ответ простой и обычный деревенский житель. Его обвиняют в том, что он открутил гайку с рельс и спрашивают, для чего он это сделал. На это мужичок честно рассказал следователю, что гайка ему нужна была для грузила, так как он рыбак. На это следователь замечает, что для этой цели лучше бы подошел свинец или, на худой конец, гвоздь. Мужичок парирует это тем, что гвоздь для этого не годится, а свинец надо где-то найти и купить.    Следователь вновь называет мужичка дураком и объясняет ему, что из-за того, что он открутил гайку, поезд может слететь с путей и тогда он будет виновен в смерти погибших людей.  Мужичок оправдывается и говорит, что не хотел никого убивать и что он  не один скручивает гайки, этим вся деревня занимается и ни разу еще не было крушения поезда. Тогда следователь спрашивает, в курсе ли мужик, что эти гайки нужны для крепления рельс к шпалам. Тот отвечает, что понимает это, и все откручивают гайки по-умному, не все подряд, а с промежутком. Следователь припоминает случай схода поезда с рельс и говорит, что теперь он понимает, почему это произошло. Обвиняемый, то ли не расслышал, то ли не понял, но сказал, что понимать – это дело умных людей.
   Следователь спрашивает про вторую гайку, которую нашли у мужичка дома. Тот не отнекивается и говорит, что у него дома гайка не одна. Следователь рассказывает про статью о причинении ущерба железной дороге с умыслом, также озвучивает наказание и во понял ли мужичок услышанное.    Мужичок говорит, что деревенский народ простой, и следователь лучше знает. Он не скрывает ничего и говорит правду. Следователь вызывает сопровождение, и обвиняемого уводят в тюрьму. Он по-прежнему не может понять, за что его обвиняют. Внезапно он начинает что-то рассказывать о недоимке, и думает, что именно за это его и собираются отправить в тюрьму. Он объясняет, что это не его вина, а следователь его нечестно обвиняет. Однако, его все-равно уводят.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irasemenova1
irasemenova1
03.06.2023 07:27
А. П. Чехов в рассказе "хирургия" описывает земскую (провинциальную) медицину, вернее отдельных ярких особ на примере месного фельдшера, к которому пришёл дьячок с острой зубной болью. Вдоволь помучив бедного дьячка, своей учёностью "Зубы разные бывают. Один только щипцами, другой козьей ножкой. Третий ключом... " бездарно разломав зуб, оставив корни и разрезанную десну, молвил в ответ на богохульственные проклятия обесиленного дьячка :"Эх, козьей ножкой надо было бы! "
Возможно из таких местечковых "светил" и пошли в народ "костоправы",костоломы","зубодёры" и т. п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота