В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JanetJackson5
JanetJackson5
16.03.2020 17:14 •  Литература

Задание высокого уровня сложности. Предмет размышления. Почему «Фейные сказки» К. Д. Бальмонта надо читать и взрослым, и детям? _ Ф _
_ Е _
_ Й _
_ Н _
_ Ы _
_ Е _
_ С _
_ К _
_ А _
_ З _
_ К _
_ И _
«Круги в воде»
В столбце записано ключевое слово. Ниже дан
вопрос, на который нужно ответить. На каждую букву из столбика найди либо слово, либо словосочетание, либо предложение. Записываются они так, чтобы буква каждой строчки столбика была внутри подобного слова. ​

Показать ответ
Ответ:
BERE1337
BERE1337
25.11.2021 14:34

 Стихотворение начинается с дружбы: военный товарищ просил лирического героя – поэта написать стихотворное письмо его любимой женщине. Симонов утверждает, что друга исполняют с первого раза, не заставляя его ждать.

Поэт также делает заметку, что не был знаком с женщиной «попутчика»: не видел ее «глаз и рук». Но автору стало известно несколько фактов: где живет возлюбленная и когда происходили свидания. Где-то в Азии в «зеленом городке» ходит легкой поступью по песчаной земле девушка, «робко» любившая своего милого. Поэт признается: проще выдать свои чувства через другого человека, передать любовную записку, чем лично, глаза в глаза рассказать о том, что скрыто в сердце. «Не смейте» забывать любви, – искренне просит лирический герой.

При Полярной звезде встречались влюбленные. Находясь в разлуке, они из разных сторон земли все так же сходятся, смотря на яркую точку в затянутом черным полотном небе, – уверен поэт. И пока любимая товарища помнит о нем, ждет и верит в скорую встречу, пока продолжает каждый вечер дожидаться появления Полярной звезды, до тех пор будет жить друг поэта, не утратит смелости в бою, не потеряет сокровища в душе.

На полуострове Рыбачий создал Симонов стихотворение. Выбрал он символ самой яркой точки созвездия Малой Медведицы для выражения путеводной звезды для разлученных людей – надежды на встречу.

В произведении использован стихотворный размер ямб. Речь четкая, с небольшим количеством эпитетов, что не мешает выразительно передать сильные чувства. Наоборот, не напыщенность и простота показывают искренность написанных слов.

Война обострению восприятия у людей творческих. Поэтому Симонов в работе «Полярная звезда» расписывает все простыми словами, но в их сочетании ощущается яркость образов, которыми вдохновлялся поэт.

эти строки западают в душу и читаются не только современниками, но и последующими поколениями; для участников военных событий они душевная ностальгия, для остальных – предостережение о последствиях войны.3 строфы (четверостишия). Рифмовка-перекрестная. Размер-четырехстопный ямб.

Средства выразительности:
усталым (движеньем) -эпитет
слава окрыляет-метафора
суровая (свобода) -эпитет
Бессмертье своего народа
Своею смертью покупать. -метафора
0,0(0 оценок)
Ответ:
karolina000000
karolina000000
11.12.2020 21:23
Каким бы я хотела видеть учителя…
Диалог душ
Профессия «учитель» - одна из наиболее важных и ответственных, ведь учитель не только учит, но и формирует человека, воспитывает его внутренние качества. Считаю, что я бы в первую очередь постаралась стать для своих учеников другом, которому можно довериться, которого уважают и любят!
Уверена, педагогом быть очень трудно. Сколько нервов, усилий, ответственности требует эта непростая работа! Именно поэтому мне очень трудно представить себя в роли учителя… Но я постараюсь пофантазировать.
Вот я смогла бы стать учителем для малышей 1-4 классов. Уж я бы постаралась с детьми больше проводить подвижных игр, желательно на свежем воздухе. Ведь главное для ребёнка в этом возрасте - веселье, подвижность, игра, интерес… Я бы научила ребят любить природу, водила бы их на экскурсии в парк, а в классе обязательно завела «живой уголок». Детки ухаживали бы за кроликом или морской свинкой… А еще по утрам им пели бы птички! Вот хочется, чтобы утром сразу же был позитивный, энергичный настрой на работу, творчество, на сотрудничество!
Я бы не заставляла детей «тухнуть» в классах - рассказывала им о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. Дети - это дети! Каждый учитель не должен об этом забывать. Уверена, своих учеников я бы обучала каким-то нужным, полезным вещам с занятных игр, которые вызвали бы интерес у ребёнка. Считаю, что к детям нужно прислушиваться и пытаться понять их мысли и чувства.
Общительный, эрудированный, с чувством юмора, с приятной внешностью учитель – это, уверена, мечта любого ученика. Я не зря упомянула о чувстве юмора, так как учитель, с которым можно посмеяться, ненадолго отвлечься от школьных нагрузок, вызывает интерес, привлекает внимание школьника. Очень трудно воспринимать «зашоренного» учителя, который все раскладывает по полочкам, во всем любит порядок, работает методом диктата. Кажется, что он такой правильный, что, вообще, не на нормальную жизнь, полную радости, не разглядеть красочный окружающий мир.
А еще я пела бы со своими учениками, танцевала, дурачилась…Не хочу, чтобы со мной была только строгость: дети должны видеть во мне учителя, наставника, друга! Учила бы детей делать поделки, вышивать , шить, рисовать… Почему сейчас столько учителей в начальных классах? Это неправильно! Достаточно одного универсального учителя. В этом отношении очень интересен пример финского школьного образования, где 6 лет перед глазами детей один учитель. Наверно, в этом есть смысл, потому что школьное образование в Финляндии считается одним из лучших в мире. 
А перед взором наших маленьких школьников в день столько лиц промелькнет! Но ведь у каждого учителя своя методика преподавания предмета, свой подход, своя система, и дети к концу «рабочего» школьного дня, включающего и «внеурочку», выжаты… как лимон. А к пятому классу многие из детишек уже потеряли интерес к учебе из-за систематического перенапряжения, усталости.
Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдёшься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, так как ученик – личность, к которой нужен свой «ключик». Только тогда откроется для тебя душа ребёнка, появится доверчивый, открытый взгляд. И, может быть, ребенок доверит учителю самое сокровенное, что его тревожит или, наоборот, радует. Учитель только тогда состоится, когда состоится ДИАЛОГ душ – учителя и ученика. В одном я уверена точно: каждый учитель любит свою работу за то, что она не даёт исчезнуть живущему в нем самом реб
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота