В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anastasiya3434
Anastasiya3434
13.01.2023 19:02 •  Литература

Задание3. Проанализируйте отрывок из произведения в форме мини-сочинения, ответьте в своем рассужднии на следующие вопросы: 1.Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. [3]
2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. [3]
3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор. [3]


Задание3. Проанализируйте отрывок из произведения в форме мини-сочинения, ответьте в своем рассуждни

Показать ответ
Ответ:
Тефте
Тефте
05.03.2023 09:27

Родился Николай Носов в 1908 году в семье актера. Детство его в поселке Ирпень, недалеко от Киева, где мальчик и начал в гимназии. После 1917 года гимназия была реорганизована в школу-семилетку. Закончив ее, он работал чернорабочим на бетонном заводе в Ирпени, потом на кирпичном в городе Буча. Постоянно в эти годы занимался самообразованием. Искусство влекло его в свои прекрасные объятья с отрочества. Девятнадцати лет он выдержал экзамен в Киевский художественный институт. В 1929 году перевелся в Московский государственный институт кинематографии и до 1951 года работал в сфере кино: режиссер, постановщик мультипликационных, научных, учебных картин. В годы Великой Отечественной войны ставил военно-технические фильмы.

По словам самого Носова, в литературу он пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей-дошкольников… «Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа. Она требует очень много знаний, и не только литературных, еще больше психологии детей. Главное — любви к ним. И уважения. Я понял, когда у меня рос сын, что к детям нужно относиться с самым большим и очень теплым уважением», — говорил автор повести «Витя Малеев в школе и дома», когда ее обсуждали в творческом объединении детских и юношеских писателей Москвы, а вышла она в свет в уже упоминавшемся 1957 году.

Первым рассказом Н.Н.Носова был «Затейники» (1938 год). Первая тоненькая книжка — в 1945 году. Называлась она «Тук-тук-тук». Этот дружеский и дружелюбный стук услышали и дети, и издатели: «Детгиз» через год выпустил в свет следующую книгу — сборник рассказов «Ступеньки». А далее? Далее по этим ступенькам одна за другой выходили на широкий простор книги уже известного, крепко полюбившегося и «веселого писателя», как называли и называют часто Н.Н.Носова: 1947 — «Веселые рассказы»; 1951 — «Дневник Коли Синицына»; 1953 — сборник «На горке»; 1955 — повесть «Веселаясемейка»; 1956 — «Прятки»; 1958 — «Веселые рассказы и повести»; 1959 — «Незнайка в Солнечном городе»; а в 1960 — «Приключения Незнайки и его друзей» в серии «Школьная библиотека». Книга включала повесть-сказку «Приключения Незнайки и его друзей» и роман-сказку «Незнайка в Солнечном городе».

Книги Н.Носова иллюстрировали самые разные художники: И.Семенов, Г.Вальк, Д.Бисти, Е.Афанасьева, А. Лаптев, А. Каневский, В.Горяев и другие. Художник В.Горяев; обращаясь к детям и педагогам, не раз повторял такую мысль: «Художественное творчество требует вдохновения. Его появление не всегда сразу объяснимо… Но если у вас не пишется, возьмите любимую книгу. Уйдите в ее мир. Постарайтесь почувствовать настроение автора… Вот возьмите, например, веселые рассказы Николая Носова. Читайте для себя. Для удовольствия. И вы почувствуете, что улыбаетесь. На душе — такое приятное чувство одушевленной встречи с хорошими людьми».


0,0(0 оценок)
Ответ:
MishaBor
MishaBor
15.07.2020 17:12
В наши дни как никогда остро перед человечеством встала проблема сохранения природных богатств на Земле: лесов, рек и морей, атмосферы. Люди всей планеты объединяют усилия, что­бы уберечь от исчезновения редкие виды растений, животных, птиц. Вопрос сохранения красоты и жизни на земле волновал и мно­гих поэтов и писателей. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Три пальмы» нас трогает великодушие и щедрость деревьев, расту­щих в пустыне. Долгие годы гордые пальмы «высоко росли», сохраняя от высыхания холодный родник, журчащий меж ство­лов. Они терпеливо ждали, когда же «странник усталый из чуждой земли пылающей грудью ко влаге студеной» приникнет и отдохнет в прохладной тени роскошных листьев. Однако время шло, а странников все не было. И тогда пальмы, чувствуя что уже начинают сохнуть их листья от знойных лучей, начали роптать. Большую радость принес гостеприимным деревьям пришедший из «дали голубой» караван. Щедро приветствовали пальмы и ру­чей нежданных гостей, но люди оказались злыми и неблагодар­ными. Они срубили пальмы, чтобы погреться у костра. Всего лишь на несколько часов хватило людям тепла, а когда они ушли, поза­ди расстилалась бескрайняя пустыня.                           
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота