В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maina342
maina342
25.05.2020 09:29 •  Литература

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных
1
Определите основную мысль произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка» - 1б
А) противостояние П. Гринёва и А. Швабрина;
Б) любовь П. Гринёва и М. Мироновой;
В) честь и благородство молодого поколения;
Г) жизнь дворян 18 века.
2
Задание: Соотнесите персонажей и слова, им принадлежащие – 1б. (отвечать: цифра-буква)
1) Ромео
А) Трусливая, презренная покорность! Я
кровью должен смыть ее позор.
Как, крысолов Тибальт, ты прочь уходишь?
2) Джульетта
Б) Стань у окна. Убей луну соседством;
Она и так от зависти больна,
Что ты ее затмила белизною.
3) Тибальт
В) Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
4) Меркуцио
Г) Ромео, сущность чувств моих к тебе
Вся выразима в слове: ты мерзавец.
3
Задание: Определите основную мысль произведения У. Шекспира «Ромео и Джульетта».- 1 б
Анализ и интерпретация
Задание: аргументированно ответьте на вопросы.
1 Определите жанр произведения «Ромео и Джульетта» и назовите два признака этого жанра в
произведении. (2 б.)
2 Аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение: Согласны ли вы с
утверждением, что Пугачев у Пушкина многолик и противоречив? В чём это проявляется? –
(2 б.)
Оценка и сравнительный анализ
Задание: напишите эссе на ОДНУ из предложенных тем. Объем письменной работы – 100-120 слов.
Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.- 10 б.
1
Каким образом раскрывается автором мотив чести в произведениии А.С. Пушкина
«Капитанская дочка»?
2
Вечная любовь в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта».

Показать ответ
Ответ:
ilyadmitriev0
ilyadmitriev0
24.04.2020 15:27
Андрей соколов был обычным человеком до войны, отправившись на фронт он испытал все страдания и ужасы военного времени (был ранен, попал в плен в фашистский лагерь, голодал, много раз был унижен) , после войны он узнает что вся его семья погибла в собственном доме во время бомбежки, а старший сын умер в последний день войны. жизнь соколова невообразимо трагична. однако, после всего случившегося с ним в нем вопреки всему остаются высшие нравственные чувства. он берет на попечение маленького мальчика ванюшу, понимая, какую ответственность на себя принимает. ведь мальчика нужно кормить, одевать, ухаживать за ним а главное вырастить из него такого же хорошего человека. шолохов не делает соколова героем, потому что то, что делает соколов - это то, что должен делать честный и благородный человек, то есть истинный советский человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
англиский33
англиский33
29.04.2023 19:34
“Разговор с Анакреоном” воспринимался либо слишком прямолинейно, как “полемически обращенный к определенному классовому адресату” 1, либо крайне однозначно: “Ломоносов четко разделяет личную жизнь поэта и его поэтическое творчество” 2. Не менее странно звучит и мысль, что “стихотворение проникнуто антивоенным духом, в нем прославляется человеческий труд” 3. Таким образом, позиция Ломоносова в “Разговоре с Анакреоном” представлялась довольно упрощенно, в результате чего и все стихотворение в целом воспринималось как простая декларация, форма которой могла и не учитываться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота