В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofiaivkina84
sofiaivkina84
01.12.2022 06:33 •  Литература

Задания

1. Найдите правильный ответ

1.Кто рассказывает «быличку» про домового в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг»?
А) Ваня;
В) Ильюша;
С) Павлуша;
D) Федя.

2.Как называется прозаический жанр небольшого объема, где повествуется об одном событии из жизни героя?

A) ;
B) быль;
C) притча;
D) рассказ;

3.К какому роду литературы относится сказка А. Н. Островского «Снегурочка»?
A) драма;
B) лирика;
C) проза;
D) эпос;

Задание.
Дайте развернутые ответы на во всего ):

1. Почему А. Н. Островский в финальной части сказки «Снегурочка» пишет следующее:
Снегурочки печальная кончина
И страшная погибель Мизгиря
Тревожить нас не могут…
2. Какую роль и почему играет природа в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг»?

Анализ и интерпретация текста
Задание.
Сделайте анализ эпизода из рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» (всего ):
1. Составьте цитатную характеристику Павлуши.
2. Определите, каким образом данный эпизод раскрыть особенности характера Павлуши.
3. Определите художественное и время в данном эпизоде при рисунка.

Не успел рассказчик произнести это последнее слово, как вдруг обе собаки разом поднялись, с судорожным лаем ринулись прочь от огня и исчезли во мраке. Все мальчики перепугались. Ваня выскочил из-под своей рогожи. Павлуша с криком бросился вслед за собаками. Лай их быстро удалялся… Послышалась беспокойная беготня встревоженного табуна. Павлуша громко кричал: «Серый! Жучка!..» Через несколько мгновений лай замолк; голос Павла принесся уже издалека еще немного времени; мальчики с недоумением переглядывались, как бы выжидая, что-то будет… Внезапно раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша. Обе собаки также вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.
— Что там? что такое? — с мальчики.
— Ничего, — отвечал Павел, махнув рукой на лошадь, — так, что-то собаки зачуяли. Я думал, волк, — прибавил он равнодушным голосом, проворно дыша всей грудью.
Я невольно полюбовался Павлушей. Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка… «Что за славный мальчик!» — думал я, глядя на него.
— А видали их, что ли, волков-то? — с трусишка Костя.
— Их всегда здесь много, — отвечал Павел, — да они беспокойны только зимой.

Оценка и сравнительный анализ

Задание: Вырази свое отношение к высказыванию русского критика В. Г. Белинского, который восторгался красотой языка М. Ю. Лермонтова: «Можно сказать без преувеличения, что поэт брал цветы у радуги, лучи у солнца, блеск у молнии, грохот у громов, гул у ветров, что вся природа сама несла и подавала ему материалы…». Обоснуй свой ответ примерами из стихотворения М. Ю, Лермонтова «Русалка»​

Показать ответ
Ответ:
maks2324
maks2324
04.04.2020 04:09

Мечты Ильи Ильича Обломова выражены И. А. Гончаровым в главе "Сон Обломова". Автор показывает нам детство главного героя: спокойную, беззаботную жизнь в Обломовке (родовом поместье Обломовых).

Илья Ильич воспитывался в прекрасной семье, полной любви и счастья. С рождения он был окружен заботой и теплом. Родители и няньки опекали «маленького Илюшу», беспокоясь за его судьбу. Они следили за каждым его движением, буквально не давали ему ни шагу сделать самостоятельно, боясь, что мальчик ударится или перегреется на солнце.

Так, в Обломовке царила атмосфера доброты, спокойствия и лени. В доме не было принято уделять время труду и хозяйству, все делали слуги, в то время как помещики наслаждались дневным сном и прогулками по саду с чашечкой чая.

Любопытный «маленький Илюша» регулярно сбегал в лес, желая познакомиться с другим миром, полным жизнью, однако опекуны постоянно возвращали его в страну сна и спокойствия. Будучи подростком, Обломов пропускал занятия в школе по несколько недель: родители беспокоились за здоровье наследника и не видели смысла в образовании.

Так, Обломов вырос в изолированном мире любви, нежности, лени и бездействия. С детства, ограниченный в свободе, Илья Ильич становится абсолютно бес человеком, подверженным вечной апатии.

Его мечтой становится возвращение в в беззаботное детство. Обломов грезит о собственном доме, любимой жене, той самой атмосфере семейного счастья, к которой он привык с ранних лет. Но его мечтам не суждено сбыться. Со временем Обломовка пришла в запущенное состояние, годы бездействия Ильи Ильича привели к серьезным убыткам, справиться с которыми можно только посредством труда, к которому Обломов никак не может приступить.

Главный герой мечтал о семейной жизни с Ольгой Ильинской, однако так и не смог победить лень и апатию, ставшими причиной их разлуки. Спустя некоторое время Обломов женится на Агафье Пшеницыной. Эта женщина не пыталась «оживить» Илью Ильича, как Ольга Ильинская; она смогла дать герою ощущение комфорта и уюта, полного покоя, о котором он так мечтал. Так, Обломов погрузился в некое забытье, спячку, которая длилась до самой его смерти.

С одной стороны, мечта Обломова о домашнем покое и семейном счастье сбылась в браке с Агафьей Пшеницыной. Однако же главный герой, в первую очередь, грезил о возвращении в Обломовку с Ольгой Ильинской, а этого так и не произошло. Мы можем сказать, что отчасти мечта Обломова сбылась, это правда. Он обрел семью и покой. Но на самом деле мы понимаем, что это совсем не так. Счастливая, беззаботная, медленная и плавная жизнь, которую Илья Ильич видел во снах, увы, так и осталась для главного героя миражом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irinacom50gmal
irinacom50gmal
09.11.2022 06:53
Межличностные отношения можно охарактеризовать как взаимодействие, взаимопонимание и взаимовосприятие людей.Межличностные отношения возможны как среди больших групп людей (нации, классы, сословия), так и среди малых групп людей (семья, коллектив, группа).Отношения бывают деловые (официальные) и личные (приятельство, товарищество, дружба, любовь).В межличностных отношениях иногда возникают конфликты.Конфликт — столкновение противоположных целей, интересов, серьезное разногласие, спор. Чтобы разрешить конфликт, необходимо определить мотив, его вызвавший. От выбора дальнейшей стратегии и действия зависит итог конфликта. Его положительное разрешение — консенсус. Консенсус — согласие, взаимное соглашение по какому-либо вопросу.Малая группа. Человек в малой группе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота