1. Замысел комедии «Горе от ума» возник у Грибоедова в Тавризе. Первый и второй акты были написаны в Тифлисе под влиянием общения с Кюхельбекером. Третий и четвёртый акты были написаны во время длительного отпуска в тульском имении друзей Бегичевых. В 1824 году была придумана новая развязка, и к осени комедия была завершена.
Источники текста комедии: рукопись, подаренная Булгарину, а также жандровская рукопись, с которой в департаменте его друга, чиновника и драматурга Жандра, составлялось множество копий.
2.Чацкий в своих монологах говорит о том, что в настоящее время в обществе принято раболепство, низкопоклонство и угодничество перед вышестоящими. Человеку не важна служба, а важно себя преподнести так, чтобы его подняли по службе.
Чацкий открыто высмеивает Молчалина перед Софьей, не веря, что умной и глубокой девушке понравился «бессловесный» малый. Софья решает отомстить ему. В осуществлении мести Софье безликие Г.N. и Г.D., которые сразу разносят всем гостям слух о сумасшествии Чацкого. Чацкий любил Софью и от этого был беззащитен. В то же время фамусовское общество подспудно чувствовало, что Чацкий опасен для них и поэтому быстро отреагировало на слухи о его безумии.
Развязка комедии - отъезд Чацкого и его разочарование в обществе.
3. Конфликт - Чацкий наполнен передовыми идеями, а Фамусов и его гости во многом живут идеалами столетия, боятся нововведений, следуют примеру своих «отцов».
Конфликт эпохи - В комедии «Горе от ума» Грибоедов повествует о жизни дворянской Москвы XIX века. Это время, когда меняются порядки старой, екатерининской эпохи на новую, в которой человек не желает мириться с отсталостью страны, хочет служить своей родине не требуя чинов и наград. Таким человеком и является Чацкий, а его отношения с фамусовским обществом - основным конфликтом в комедии.
век минувший представляет дворянское общество, Фамусов.
век нынешний представляет передовая дворянская мололежь, Чацкий
Каждый ребенок с удовольствием слушает новые сказки или поучительные произведения. Для родителей этого хороший отвлечься и отдохнуть, а для детей узнать что-то новое и полезное. У каждого родителя обязательно есть список его любимых произведений, с которыми он познакомит своих детей. Некогда эти книги произвели большое впечатление, когда те были в юном возрасте. Такие книги хочется перечитывать вновь и вновь, погружаясь в атмосферу мира героев. У меня тоже есть такое любимое произведение. Это «Приключения Тома Сойера», которое написал Марк Твен. В этой повести рассказывается о жизни мальчика по имени Том Сойер и его друзьях: Гекльберри Финне, Бекки, индейце Джо, тетушке Полли и многих других.
Мальчишки постоянно ищут приключения, прогуливают школу, получают наказание и вновь шалят. Но в тоже время Том очень храбрый, честный и верный в дружбе. Он берет на себя вину девочки Бекки, которая ему очень нравится, тем самым ее от наказания. Он превращает покраску забора в целое приключение, в котором главный выдумщик – сам Том, завлекший местных ребятишек работать вместо себя, получив прибыль и свободу. Эта книга учит тому, что если у тебя есть хорошие друзья, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности и препятствия. Дружба и преданность – это главная идея произведения. Том с самого детства отличался такими качествами как честность, доброта, смелость, храбрость и смекалка. Это значит, что он вырастет добрым и порядочным человеком, не растеряв при этом своей детской тяги к приключениям. Думаю, что в этом произведении идеально ладят обе стороны – приключенческая и познавательная, что будет полезно узнать ребенку и не наскучит при чтении.
1. Замысел комедии «Горе от ума» возник у Грибоедова в Тавризе. Первый и второй акты были написаны в Тифлисе под влиянием общения с Кюхельбекером. Третий и четвёртый акты были написаны во время длительного отпуска в тульском имении друзей Бегичевых. В 1824 году была придумана новая развязка, и к осени комедия была завершена.
Источники текста комедии: рукопись, подаренная Булгарину, а также жандровская рукопись, с которой в департаменте его друга, чиновника и драматурга Жандра, составлялось множество копий.
2.Чацкий в своих монологах говорит о том, что в настоящее время в обществе принято раболепство, низкопоклонство и угодничество перед вышестоящими. Человеку не важна служба, а важно себя преподнести так, чтобы его подняли по службе.
Чацкий открыто высмеивает Молчалина перед Софьей, не веря, что умной и глубокой девушке понравился «бессловесный» малый. Софья решает отомстить ему. В осуществлении мести Софье безликие Г.N. и Г.D., которые сразу разносят всем гостям слух о сумасшествии Чацкого. Чацкий любил Софью и от этого был беззащитен. В то же время фамусовское общество подспудно чувствовало, что Чацкий опасен для них и поэтому быстро отреагировало на слухи о его безумии.
Развязка комедии - отъезд Чацкого и его разочарование в обществе.
3. Конфликт - Чацкий наполнен передовыми идеями, а Фамусов и его гости во многом живут идеалами столетия, боятся нововведений, следуют примеру своих «отцов».
Конфликт эпохи - В комедии «Горе от ума» Грибоедов повествует о жизни дворянской Москвы XIX века. Это время, когда меняются порядки старой, екатерининской эпохи на новую, в которой человек не желает мириться с отсталостью страны, хочет служить своей родине не требуя чинов и наград. Таким человеком и является Чацкий, а его отношения с фамусовским обществом - основным конфликтом в комедии.
век минувший представляет дворянское общество, Фамусов.
век нынешний представляет передовая дворянская мололежь, Чацкий
Объяснение:
Каждый ребенок с удовольствием слушает новые сказки или поучительные произведения. Для родителей этого хороший отвлечься и отдохнуть, а для детей узнать что-то новое и полезное. У каждого родителя обязательно есть список его любимых произведений, с которыми он познакомит своих детей. Некогда эти книги произвели большое впечатление, когда те были в юном возрасте. Такие книги хочется перечитывать вновь и вновь, погружаясь в атмосферу мира героев.
У меня тоже есть такое любимое произведение. Это «Приключения Тома Сойера», которое написал Марк Твен. В этой повести рассказывается о жизни мальчика по имени Том Сойер и его друзьях: Гекльберри Финне, Бекки, индейце Джо, тетушке Полли и многих других.
Мальчишки постоянно ищут приключения, прогуливают школу, получают наказание и вновь шалят. Но в тоже время Том очень храбрый, честный и верный в дружбе. Он берет на себя вину девочки Бекки, которая ему очень нравится, тем самым ее от наказания. Он превращает покраску забора в целое приключение, в котором главный выдумщик – сам Том, завлекший местных ребятишек работать вместо себя, получив прибыль и свободу. Эта книга учит тому, что если у тебя есть хорошие друзья, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности и препятствия. Дружба и преданность – это главная идея произведения. Том с самого детства отличался такими качествами как честность, доброта, смелость, храбрость и смекалка. Это значит, что он вырастет добрым и порядочным человеком, не растеряв при этом своей детской тяги к приключениям. Думаю, что в этом произведении идеально ладят обе стороны – приключенческая и познавательная, что будет полезно узнать ребенку и не наскучит при чтении.