В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mihaill1988
mihaill1988
22.05.2020 03:45 •  Литература

Задайте 5 проблемных вопроса к произведению "451 градус по Фаренгейту".

Показать ответ
Ответ:
DiankaTokmashova
DiankaTokmashova
31.12.2021 03:07
Какова же нравственная идея повести? Почему должна погибнуть прекрасная человеческая личность, не совершившая никакого преступления перед законами природы и общества?
Почему, говоря словами автора, «в сей час надлежало погибнуть непорочности!» ? Почему, следуя традиции, Карамзин пишет: «Между тем блеснула молния, и грянул гром» ? Впрочем, традиционное истолкование бури после какого-либо события в качестве проявления гнева божества Карамзин смягчает: «Казалось, что натура сетовала о потерянной Лизиной невинности» .
Было бы неверно утверждать, что Карамзин осуждал свою героиню за утрату чувства «социальной дистанции» , за то, что она забыла свое положение крестьянки (по-видимому, не крепостной) , или «за нарушение добродетели» . Если «в сей час надлежало погибнуть непорочности» , значит, судьба Лизы предопределена свыше и прекрасная девушка не виновата ни в чем. Почему же «натура сетовала»?. . Вероятнее всего, идея повести состоит в том, что устройство мира (не современное, а вообще! ) таково, что прекрасное и справедливое не всегда может осуществляться: одни могут быть счастливы, как, например, идиллические родители Лизы или герои «Натальи, боярской дочери» , другие — она, Эраст — не могут.
Это, по существу, теория трагического фатализма, и она пронизывает большую часть повестей Карамзина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
teoqyeowo
teoqyeowo
28.01.2022 20:17
1. Куда (с кем) я путешествовал этим летом?

2. Общее впечатление о поездке

3. Как началось путешествие? 

4. Какова цель поездки?

5. Что происходило в течении самого приключения?

6. Эмоции, чувства после путешествия
∴∵∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴
Пример:

Этим летом я отдыхал на другом краю Земли, в Мексике вместе с семьей. Это было захватывающее путешествие, о котором я никогда не забуду. Первый день тура мы провели в самолете. Там нам рассказывали о стране, проводили "экзамен" по всему что мы запомнили. Это было очень интересно. Я всегда хотел поехать в другую страну, чтобы изучить чужие обычаи, историю и культуру. Когда мы наконец прилетели, мы поселились в отель и в тот же день пошли на экскурсию. День за днем мы проводили на свежем воздухе, узнавали новое. Последний день я постарался сделать максимально запоминающимся. Я весь день фотографировал памятные моменты. И хотя даже когда настало время вернуться домой, я не расстроился. Это путешествие я запомню навсегда.

Если что то непонятно, обращайся в комментарии. На заметку: в некоторых предложениях запятые могут быть проставлены не правильно. 
Удачи в учёбе! :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота