В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZakAnyta
ZakAnyta
17.03.2021 12:37 •  Литература

Запись основных положений по теме «Французский классицизм»:
1) Строгая иерархия жанров.
2) Комедия в системе жанров:
а) изображение повседневной жизни, людских пороков;
б) условный сюжет, комедийная схема;
в) задача – «смешить и смехом пользовать» (то есть лечить);
г) установка на разговорный язык;
д) счастливый конец;
е) 5 действий.
3) Правило трех единств:
а) единство места;
б) единство действия;
в) единство времени.
4) Герои классицизма:
а) «неизменность» героя (отсутствие внутреннего развития);
б) герой – воплощение одной черты (говорящие фамилии);
в) деление героев на строго положительных и строго отрицательных;
г) герой-резонёр (высказывающий нравоучительные суждения с авторских позиций).

Показать ответ
Ответ:
klimsamgim923dushez
klimsamgim923dushez
10.02.2021 03:24
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AliseNikylina
AliseNikylina
05.09.2022 12:33

  цыганок(иван) - второстепенный герой повести максима горького "детство".          иван - подкидыш, "раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот дома на лавке". цыганок работает в красильне деда, в бытовых делах и др.          прозвали его цыганком за смуглую кожу, чёрные волосы и, конечно, за то, что был он нечист на руку: "бабушка объяснила мне, что цыганок не столько покупает на базаре, сколько ворует.          - даст дед ему пятишницу, он на три рубля купит, а на десять украдёт. любит воровать, ! раз попробовал - ладно вышло, он и взял воровство в обычай".          внешность у цыганка была привлекательная: "квадратный, широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер, празднично одетый в золотистую, шёлковую рубаху, плисовые штаны и скрипучие сапоги гармоникой. блестели его волосы, сверкали раскосые весёлые глаза под густыми бровями и белые зубы под чёрной полоской молодых усов, горела рубаха, мягко отражая красный огонь неугасимой лампады".          речь цыганка - весёлая, живая, лукавая.          цыганок оказал большое влияние на развитие характера алёши пешкова. он был одним из его близких друзей. цыганок учил алёшу правильно вести себя во время порки, ему в случае со скатертью и так далее.          все жители дома относились к цыганку особенно" "дедушка кричал на него не так часто и сердито, как на дядья тоже обращались с цыганком ласково, дружески и никогда не шутили с ним, как с мастером григорием, которому почти каждый вечер устраивали что-нибудь обидное и злое".          автор уважает цыганка за его "золотые руки", за его честность по отношению к хозяевам (бабушке и деду).          умер цыганок в субботу, в начале зимы. цыганоку дяде якову нести крест, на могилу его жены. цыганок поскользнулся, его придавило крестом. похоронили его незаметно, непамятно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота