Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился план произведения. 1. Последняя Каир-хана
2. Встреча с двумя пленными
3. Признание отца Карашокы юнца
4. Исполнение поэтом священного завета
5. Легенда о храбреце и хитреце
6. Разговор Чингисхана с сыном
7. Рассказ об обороне Отрара
В рассказе А. Н. Толстого "Кавказский пленник" описываются события, происходившие во время войны русских с горцами на Кавказе. Главные герои рассказа - Жилин и Костылин. Они вместе оказались на опасной дороге. Ускакав вперёд от обоза, попали в плен. Когда на Жилина напали татары, Костылин не защитил его, а пустился наутёк. В плену Жилин не отчаялся, он ходил по аулу и искал возможность сбежать. Жилин не мог сидеть без дела, и чем мог местным жителям. Он ремонтировал часы, лепил куколок и даже лечил татар. Жилин мечтал о побеге и надеялся только на себя. Костылин в плену целыми днями сидел в сарае и ждал, когда привезут за него выкуп. У Костылина на было выдержки и мужества, он раскис и пал духом. Надеялся Костылин не на себя, а на из дома. Из-за того, что он всё время лежал в сарае и ослаб, из-за этого сорвался их первый побег. Во второй раз Костылин отказался бежать и Жилин совершил побег один ему в этом хозяйская дочь Дина. Когда побег Жилина удался, он смог добраться до своих. А Костылина выкупили ещё через, за пять тысяч рублей. Их судьбы различаются тем, что Жилин сам смог изменить свою судьбу, а Костылин смирился со своей судьбой в плену и ждал чужой
Объяснение:
Ф. Достоевский не учился философии, не писал философские трактаты и не претендовал на звание философа. Современники не рассматривали его сочинения с философской точки зрения. Однако в настоящее время, как писал американский исследователь Джеймс Сканлан, «даже самый суровый критик должен признать, что Достоевский при всей своей удаленности от академической философии был одним из самых философских писателей».
Сентиментализм Достоевского вошел в историю русской литературы 1840-х гг. как глава школы «сентиментального натурализма».
Сентиментальная составляющая в творчестве Ф. М. Достоевского не исчерпывается его обращением к сентиментализму. На мой взгляд, писатель возвращает сентиментальной традиции глубинное содержание, охарактеризовать которое можно только при обращении к религиозному дискурсу.
Наследие Ф. М. Достоевского, являющееся уникальным явлением русской православной культуры, дает основание рассматривать его в русле православной традиции.
В «Белых ночах» уже подзаголовком «Сентиментальный роман» Достоевский утверждает связь с сентиментальным романом Гете в осмыслении типа героя-мечтателя, в философской наполненности и лиризме разрешения проблемы человека и мира в критический момент, когда герой еще дорожит своей неповторимой внутренней жизнью и презирает пошлый мир, но уже тяготится одиночеством и открывает для себя поэтические стороны простой жизни, воплощенной в образе Настеньки. Близость произведений Достоевского 1840-х гг. («Бедные люди», «Белые ночи», «Слабое сердце», «Маленький герой») к роману Гете проявляется в содержании нравственно-философской проблематики, в типе героя, культе природы, в поэтике эпистолярного и исповедального жанра, в организации художественного времени, в напряженной лирической структуре повествования.