Заполните таблицу по произведению Астафьева: "фотография, на которой меня нет"
(пропуски, которые надо заполнить, отмечены звёздочкой)
композиционная часть
1. завязка
2. развитие действия
3. кульминация
4. развязка
второй столбец
события рассказа
*
*
*
*
третий столбец
переживания, чувства, мысли героя
*
*
*
*
1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.
2. Последствия судебных ухищрений.
3. Смерть Дубровского при появлении врага.
4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.
5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.
6. В округе появились разбойники.
7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.
II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.
1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.
2. Тайна Дефоржа раскрыта.
3. Как Дубровский стал Дефоржем?
4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.
5. Новый сосед из Арбатово.
6. Старик Верейский просит руки Маши.
7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о .
8. Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.
9. Неудачная попытка двух мальчиков пленнице.
10. Дубровский опоздал, и участь Маши решена.
11.Описание боя, после которого Дубровский исчез.
Пейзаж в этой главе изображен как фон событий. Он даже самими участниками событий отчасти воспринимается как декорация. Вот группа французских офицеров остановилась, и они «думали о том, какую эффектную историческую картину представляет собою их блестящая конная группа, остановившаяся на чудесном холме над вековым итальянским городком». И еще одна сцена — Жюбер стоит на балконе домика, расположенного на холме, и смотрит на поле предстоящего боя. Наблюдения перемежаются размышлениями, которые сменяются душевной усталостью.
Удачии)