заранее класс СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (РАССКАЗА, ПОВЕСТИ) М. Зощенко "Беда"
1. История создания произведения
2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров)
3. Название произведения и его смысл
4. От чьего лица ведётся повествование? Почему?
5. Тема и идея произведения. Проблематика
6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
7. Система образов произведения
8. Композиция произведения
9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения
10. Ваше читательское восприятие произведения.
чувакин александр иванович
4.xi.1920, с. желобовы борки сараевского р-на – 7.xi.1967, рязань
писатель и журналист. родился в крестьянской семье. по окончании неполной средней школы работал учителем, был сотрудником районной газеты в р.п. сараи, слушателем партийной школы, редактором газеты политотдела сараевской мтс. в 1939—1941 гг., учась в коломенском пединституте, состоял членом группы при газете «коломенский рабочий», встречался здесь с а.серафимовичем.
в начале великой отечественной войны был редактором районной газеты. с 1943 по 1958 г. работал в рязанской областной газете «сталинское знамя» («приокская правда»), заведовал отделом, был ответственным секретарем, заместителем редактора. заочно закончил рязанский пединститут, высшую партийную школу при цк кпсс. с 1958 по 1961 г. был ответственным секретарем рязанской писательской организации.
в 1952 г. вышла первая книга писателя - повесть «всходы», рассказывающая о жизни прифронтового рязанского села осенью и зимой 1941 г. центральное место в творчестве чувакина занимают проблемы жизни, труда, взаимоотношений людей села - колхозников, сельских интеллигентов, партийных и советских работников в первые послевоенные годы. этому посвящены романы «степной орел» (в первой редакции - «урожай»), «возвращение любви», документальная повесть «настя васёхина», сборник рассказов «следы светятся» и другие произведения писателя.
похоронен на лазаревском кладбище в рязани.
основная мысль - дружбу можно обрести только тогда, когда что-то потеряешь. этим произведение автор сначала показывал то ,что нужно любить несмотря ни на что. ведь ромео и джульетта были из разных племен, которые причем враждовали. но это их не останавливало и они полюбили друг друга. они не боялись, что с ними что-то может случиться. любили до конца. но в конце из-за вражды племен ромео убивают и над его мертвым телом монтекки и капулетти(названия племен) заключают мир. вот что может сделать настоящая любовь.