В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Здравствуйте! Подскажите задание номер 3, страница 8 по литературе, в раб тетради, за 3 класс. Мастерская юного писателя. Опиши "секрет" одуванчика. и второй вопрос - Как можно разгадать "секреты живой природы"?

Показать ответ
Ответ:
BREYKER
BREYKER
15.11.2022 01:21
Возраст главного героя – 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Главный герой – мальчик из бедной семьи. Он мальчик. Он хорошо учится в школе. С 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети Нади. Главный герой – скромный и молчаливый мальчик.

Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает.

Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику.

Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке
0,0(0 оценок)
Ответ:
Отличница2013
Отличница2013
14.12.2021 04:08
Современный ковёр самолёт-это средство передвижения будущего. Как бы не старались наши учённые,а изобретут они его только к 2021. Совсем наверняка ковёр будет соткан из самой "воздушной" нити что только имеется на свете. Сидеть люди будут не на самом ковре,а на сидениях,это удобнее. Ковёр будет длинным т.к он всё таки самолёт,а самолёты маленькими не бывают. Но,конечно учёные могут сначала изобрести ковёр-автомобиль,и на нём без утруждения можно будет летать на работу или ещё куда. Если его изобретут,то и решат проблему с загрязнением окружающей среды,ведь автомобилей спускающие газы заменят экологически чистые ковры-автомобили. Вернёмся к коврам-самолётам,если нас везде и повсюду будут окружать ковры,то мы будем похожи на Аладина из одноимённого мультфильма. Зимой прийдётся подключать подогрев,и ставить стёкла,ведь снег будет мешать водителю в вождении ковра. Можно,конечно обустроить всё как в машине,поставить стёкла,звуковую систему,кондиционеры,двери,но вся платформа будет парить в воздухе,что облегчит чистку дорог. А топливо,топливом будет служить волшебство или сильнейшие винтиляторы которые будут заряжаться от того что вы крутите педали. А вместо газа и тормоза,будут педали как на велосипеде.
Учёные,стремитесь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота