Тема "футлярной жизни" в рассказах Чехова имеет различные
оттенки, так как шаблоны, футляры, стереотипы мышления
и поведения разные у каждого героя.
В рассказе "Человек в футляре" футляр носит социально-политическую
окраску. Футляром здесь является страх перед жизнью,
"не запрещенной окончательно, но и не разрешенной вполне". Вся
логика, конкретность образов рассказа,
внутреннее содержание направлены против футляра,
холодного нежелания посмотреть в лицо действительности.
Чехов раскрывает суть философии "малых дел", прикрывающей равнодушие
к главным жизненным вопросам.
Футлярная жизнь по Чехову это- безотрадная картину утраты человеком своих
духовных богатств, потери своего "Я
Вроде правильно
1.Громов занимался роботами , и хотел прославиться как учёный. Потому что ёще никто не создавал такова крутого робота, как Электроник.
2.Профессор Громов прибыл в город Синегорск, на конгресс по кибернетике.
3.Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
4.Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик.(вроде)
5.Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
6. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
7. Нет, с Электроником не произойдет несчастье ведь это робот.
8. Молненосно-это очень быстро. Что он выбежал в окно очень быстро.
9. Ведь это же робот мало ли что сделает этот робот . Например могло произойти разрушений домов.
Тема "футлярной жизни" в рассказах Чехова имеет различные
оттенки, так как шаблоны, футляры, стереотипы мышления
и поведения разные у каждого героя.
В рассказе "Человек в футляре" футляр носит социально-политическую
окраску. Футляром здесь является страх перед жизнью,
"не запрещенной окончательно, но и не разрешенной вполне". Вся
логика, конкретность образов рассказа,
внутреннее содержание направлены против футляра,
холодного нежелания посмотреть в лицо действительности.
Чехов раскрывает суть философии "малых дел", прикрывающей равнодушие
к главным жизненным вопросам.
Футлярная жизнь по Чехову это- безотрадная картину утраты человеком своих
духовных богатств, потери своего "Я
Вроде правильно
1.Громов занимался роботами , и хотел прославиться как учёный. Потому что ёще никто не создавал такова крутого робота, как Электроник.
2.Профессор Громов прибыл в город Синегорск, на конгресс по кибернетике.
3.Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
4.Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик.(вроде)
5.Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
6. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
7. Нет, с Электроником не произойдет несчастье ведь это робот.
8. Молненосно-это очень быстро. Что он выбежал в окно очень быстро.
9. Ведь это же робот мало ли что сделает этот робот . Например могло произойти разрушений домов.