Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
Хряшка
15.03.2020 23:46 •
Математика
1. довжина кола вписаного в правильний трикутник дорівнює 9псм.знайти площу трикутника. 2. довжина кола описаного в правильний трикутник дорівнює 9псм. знайти площу трикутника.
Показать ответ
Ответ:
Cole21
09.06.2020 18:46
Пошаговое объяснение:
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
mamamama9
28.05.2022 07:28
№199 Разделите на 3 числитель и знаменатель каждой из дробей...
olga877
30.01.2021 20:38
3/5*4/9,7/9:21/25,(3/4)² 5/7*(21/20-7/30)+16/21:8/7,(1/2-1/3)³:(1/3-1/4)²*(3/2)² 3/11*х=5. Х:4/17=34/39 (11/12*13/17)*(17/13*12/33) 65*5/13+65*4/13...
bagov2001
25.07.2022 00:05
Найдите решения систем уравнений (1341—1342): ...
guiuhui
25.09.2022 07:33
1. если скорость материальной точки движущейся прямолинейно равна м(t)=5t-1 тогда путь s пройденный точкой за время t=4 от начала движения равна.. 2. множество всех первообразных...
Крекир
20.09.2021 17:33
Сёстры буся и муся вяжут крючком шарфик, сразу с двух концов. хохотушка буся часто отвлекается, поэтому за час она вяжет всего 3 см шарфика. серьёзная муся за час вяжет целых...
zelenkadi
25.02.2022 02:01
7минуттық және 4 минуттық құмсағаттарды пайдаланып, арасы 10 минуттық уақытты қалай анықтауға болады? ...
Djeka11
07.06.2020 04:58
Вершину тупого угла а параллелограмма авсd соединили с точкой е - серединой его стороны сd. высота сн параллелограмма пересекает отрезок ам в точке о. найдите во, если ао...
refoinda
29.06.2020 01:30
3. а) реши .дети собрали 17 кг смородины. из них - 8 кг красной, а остные — чёрной. сколько килограммов чёрной смородины собракак правильно записать условие ...
Rashidleo
05.10.2020 23:44
O143 - 24) да6. егер оқушы өрнектердің мәнін амалдар бойынша есептеген болса,онда ол қандай өрнектің, менін тапқанын анықта,б) ? 1) 13 + 15 28 1) 6 : 3 181) 28 + 7 = 352) 28...
Lamah
17.05.2022 22:19
1)0,198*9 1/11 - [(2,56+3/4-2,56-0,125)* 2 2/3 - 1/15]: 16*(5 3/4 + 2,25)2)(8,96: 0,8+1 1/8 *0,8): 1,1-[(5 7/12-2 17/36)*0,9 - 4 1/3 : 2,6 * 0,6] : 1/5по действиям умоляю...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Пошаговое объяснение: