В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wwwqwotressРики
wwwqwotressРики
18.09.2021 10:36 •  Математика

1.Имеется 735 г 16%-ного раствора йода в спирте. Нужно получить 10%–ный раствор йода. Сколько граммов спирта нужно прибавить к имеющемуся раствору?

a) 4410г
b) 441г
c) 365г
d) 1176г
2.Смешали 300 г 50%–го и 100 г 30%–го раствора кислоты. Определите процентное содержание кислоты в полученной смеси.

a) 35%
b) 32%
c) 45%
d) 42%
3.Сколько воды следует добавить к 40 г 5%-ного раствора соли в воде, чтобы получить 4%-ный раствор?

a) 50г
b) 40г
c) 10г
d) 65г
4.К 80 г 15%-го раствора соли добавили 20 г воды. Определите концентрацию получившегося раствора.

a) 12%
b) 30%
c) 18%
d) 21%
5.К 120 г раствора, содержащего 80% соли, добавили 480 г раствора, содержащего 20% той же соли. Сколько процентов соли содержится в получившемся растворе?

a) 32%
b) 33%
c) 35%
d) 34%
6.Морская вода содержит 5% соли по массе. Сколько пресной воды нужно добавить к 30 кг морской воды, чтобы концентрация соли составляла 1,5%

a) 25кг
b) 6кг
c) 45кг
d) 70кг
7.В 350 г кефира добавили 50 г сахара. Сколько еще сахара нужно добавить, чтобы процентное содержание сахара в сладком кефире составило 20%?

a) 12,5г
b) 37,5г
c) 25г
d) 52,5г
8. Смешали восемь литров 9%–ного раствора некоторого вещества с двумя литрами 4%–ного раствора этого же вещества. Найдите концентрацию получившегося раствора.

A. 9%
B. 5%
C. 8%
D. 13%
9. Имеются два раствора соли массой 80 г и 120 г. В первом растворе содержится 12 г соли, а во втором 15 г соли. Какой будет концентрация, если оба эти раствора смешать?

a) 45%
b) 12%
c) 15%
d) 13,5%
10. Имеется два кислотных раствора: один 10%, другой 40%. Взяли 1кг первого и 2кг второго и образовали новый раствор. Какова концентрация кислоты в новом растворе?

Показать ответ
Ответ:
акниет01
акниет01
25.02.2020 02:50

Главная проблема использования одноключевых (симметричных) криптосистем заключается в распределении ключей. Для того, чтобы был возможен обмен информацией между двумя сторонами, ключ должен быть сгенерирован одной из них, а затем в конфиденциальном порядке передан другой. Особую остроту данная проблема приобрела в наши дни, когда криптография стала общедоступной, вследствие чего количество пользователей больших криптосистем может исчисляться сотнями и тысячами.

Начало асимметричным шифрам было положено в работе «Новые направления в современной криптографии» Уитфилда Диффи и Мартина Хеллмана, опубликованной в 1976 году. Находясь под влиянием работы Ральфа Меркле (Ralph Merkle) о рас открытого ключа, они предложили метод получения секретных ключей для симметричного шифрования, используя открытый канал. В 2002 году Хеллман предложил называть данный алгоритм «Диффи - Хеллмана - Меркле», признавая вклад Меркле в изобретение криптографии с открытым ключом.

Хотя работа Диффи-Хеллмана создала большой теоретический задел для открытой криптографии, первой реальной криптосистемой с открытым ключом считают алгоритм RSA (названный по имени авторов - Рон Ривест (Ronald Linn Rivest), Ади Шамир (Adi Shamir) и Леонард Адлеман (Leonard Adleman) из Массачусетского Технологического Института (MIT)).

Справедливости ради следует отметить, что в декабре 1997 года была обнародована информация, согласно которой британский математик Клиффорд Кокс (Clifford Cocks), работавший в центре правительственной связи (GCHQ) Великобритании, описал систему, аналогичную RSA, в 1973 году, а несколькими месяцами позже в 1974 году Малькольм Вильямсон изобрел математический алгоритм, аналогичный алгоритму Диффи – Хеллмана - Меркле.

Суть шифрования с открытым ключом заключается в том, что для шифрования данных используется один ключ, а для расшифрования другой (поэтому такие системы часто называют асимметричными).

Основная предпосылка, которая привела к появлению шифрования с открытым ключом, заключалось в том, что отправитель сообщения (тот, кто зашифровывает сообщение), не обязательно должен быть его расшифровывать. Т.е. даже имея исходное сообщение, ключ, с которого оно шифровалось, и зная алгоритм шифрования, он не может расшифровать закрытое сообщение без знания ключа расшифрования.

Первый ключ, которым шифруется исходное сообщение, называется открытым и может быть опубликован для использования всеми пользователями системы. Расшифрование с этого ключа невозможно. Второй ключ, с которого дешифруется сообщение, называется секретным (закрытым) и должен быть известен только законному получателю закрытого сообщения.

Алгоритмы шифрования с открытым ключом используют так называемые необратимые или односторонние функции. Эти функции обладают следующим свойством: при заданном значении аргумента х относительно вычислить значение функции (x), однако, если известно значение функции y = f(x), то нет пути для вычисления значения аргумента x. Например, функция SIN. Зная x, легко найти значение SIN(x) (например, x = , тогда SIN() = 0). Однако, если SIN(x) = 0, однозначно определить х нельзя, т.к. в этом случае х может быть любым числом, определяемым по формуле i * , где i – целое число.

Однако не всякая необратимая функция годится для использования в реальных криптосистемах. В их числе и функция SIN. Следует также отметить, что в самом определении необратимости функции присутствует неопределенность. Под необратимостью понимается не теоретическая необратимость, а практическая невозможность вычислить обратное значение, используя современные вычислительные средства за обозримый интервал времени.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sophiaukraineoyy0ey
sophiaukraineoyy0ey
04.04.2023 05:47

 

Математика, 15.04.2020 11:47, ащна

У кондуктора трамвая для расчёта с пассажирами было112 \монет достоинством 10 \руб. и 5 \руб. на общую сумму 695 \112 монет достоинством10 руб. и5 руб. наобщую сумму695 руб. Сколько монет каждого достоинства было у кондуктора?

С какого из данных уравнений можно решить эту задачу?

10 (112-x) + 5x = 695\10⋅(112−x)+5x=695;

695 - 5x = 10x.\695−5x=10x.

Запиши, что обозначено переменнойxx в выбранном тобой уравнении.

Реши уравнение и запиши ответ задачи.

Составь для решения задачи другое уравнение.

Реши задачу с составленного тобой уравнения и сравни полученные ответы.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота