1.Как записать цифрами число сорок тысяч шестнадцать? 1) 400 016 2) 4 016 3) 40 016
2.Отметь число, у которого всего 674 десятка:
1) 4 674 2) 6 745 3) 86 741
3.В числе 56 780 отсутствует разряд:
1) единиц 2) сотен 3) тысяч
4.Найди значение уравнения 10 • х = 240 – 80
1) х = 260 2) х = 16 3) х = 26
5.Каким будет последнее действие в задаче:
В первый день туристы во второй день в 2 раза больше. На сколько
больше туристы во второй день, чем в первый?
1) умножение 2) вычитание 3) деление
6.Реши задачу:
В одном киоске 930 журналов, во втором на 290 журналов больше, а в третьем
столько, сколько в первом и втором киосках вместе. Сколько журналов в третьем киоске?
1) 2 440 журналов 2) 1 220 журналов 3) 2 150 журналов
7.Чему равна разность чисел 703 345 и 52 798?
1) 650 547 2) 651 647 3) 641 547
8.Увеличь 105 060 на 20 300.
1) 177 360 2) 125 360 3) 305 900
9.Чему равно частное чисел 495 и 3?
1) 156 2) 492 3) 165
10.Множители 427 и 3. Чему равно произведение?
1) 1 281 2) 1 821 3) 1 218
11.Отметь выражение, в котором правильно указан порядок выполнения
действий:
3 2 1 4
1) 120 – ( 45 + 45 : 3 ) • 2
4 1 2 3
2) 120 – ( 45 + 45 : 3 ) • 2
4 2 1 3
3) 120 – ( 45 + 45 : 3 ) • 2
12. 92 т 7 ц – это…
1) 927 кг 2) 92 700 кг 3) 927 000 кг
13.Найди строку, в которой единицы времени расположены в порядке
возрастания:
1) 1 сут, 1 век, 1 год, 1 мес, 1 мин
2) 1 век, 1 мин, 1 мес, 1 сут, 1 год
3) 1 мин, 1 сут, 1мес, 1 год, 1 век
14.Отметь верное неравенство:
1) 1 ч 30 мин > 80 мин
2) 3 т < 300 кг
3) 9 км 300 м < 9 030 м
15.Чему равна площадь квадрата со стороной 9 см?
1) 81 см2 2) 81 см 3) 18 см2
Блок В.
16. Запиши по порядку такие знаки действий, чтобы соблюдался указанный порядок действий:
3 1 2
* ( * ) *
17. Запиши, во сколько раз 6 секунд меньше, чем 3 минуты?
18. Все стороны пятиугольника равны. Запиши, чему равна длина одной стороны, если периметр пятиугольника 350 см.
А) 2; 2 3/14; 9 5/9; 1 5/53; 1 6/7; 1 7/38;
1 7/12; 6 7/9; 13; 2 5/16; 1 4/31; 7; 2;
3 7/22; 1 8/27.
Б) 2 8/33; 1 7/12; 4; 7 8/9; 1 11/48; 11;
8 5/8; 2 6/19; 1 7/40; 1 5/17; 1 5/32;
1 7/116; 7; 3 8/15; 3 6/7.
Пошаговое объяснение:
Делим числитель на знаменатель, выделяем целую часть, остаток записываем в числитель, знаменатель остается тот же.
А) 22/11=2; 31/14=2 3/14; 86/9=9 5/9;
58/53=1 5/53; 13/7=1 6/7; 45/38=1 7/38;
19/12=1 7/12; 61/9=6 7/9; 39/3=13; 37/16=2 5/16; 35/31=1 4/31; 49/7=7;
12/6=2; 73/22=3 7/22; 35/27=1 8/27;
Б) 74/33=2 8/33; 19/12=1 7/12; 8/2=4;
71/9=7 8/9; 59/48=1 11/48; 33/3=11;
69/8=8 5/8; 44/19=2 6/19; 47/40=1 7/40;
22/17=1 5/17; 37/32=1 5/32;
123/116=1 7/116; 63/9=7; 53/15=3 8/15;
27/7=3 6/7
Все растения полезны для человека, зверей и птиц. Из древесины получают более 20 тыс. различных продуктов и изделий. Наши луга используются для сенокосов и выпаса скота. Есть у нас и растения, содержащие жир и эфирные масла, лекарственные вещества, имеющие декоративное значение
На территории края и Хакасии встречаются реликтовые растения: подмаренник Крылова, мужской папоротник, бруннера сибирская, ясменник и некоторые другие. Есть растения, встречающиеся только в данном месте, - эндемики: келерия Крылова, лапчатка Мартьянова, астрагал Кузнецова, копеечник минусинский, лапчатка саянская и ветреница саянская
Не на уровне 2 класса