1)На консультации было 20 школьников и разбиралось 20 задач. Оказалось, что каждый решил две задачи и каждую задачу решили двое.
Можно ли организовать разбор задач так, чтобы каждый школьник
рассказал одну из решенных им задач и все задачи были разобраны.
2)Сколько различных значений можно получить, расставляя всеми
возможными скобки в выражении 2 : 3 : 5 : 7 : 9 : 11 : 13 : 17 :
19 : 23 : 29 ?
Во-первых, у вас пропущено в самом первом условии, сколько времени работал второй.. .
Но я подозреваю, что там должно быть 4 часа :)
Подозреваю так я по двум причинам: с одной стороны – из-за слова часа 2,3,4 – c другими цифрами употребляется либо "час", либо "часов", с другой – из этих трёх значений только с четверкой задача имеет однозначное решение.
Из системы
2a+4b+6d=260
6b+6d+2c=270
b+d=40
(a,b,c,d – производительность в час, соответственно первого, второго )
получаем
a = 50-d
b = 40-d
c = 15
А нам нужно найти a+c+d = 50-d+15+d = 65
Пошаговое объяснение:
Пусть Ваня запрыгивает на лестницу из n > 2 ступенек. Если первый прыжок был на две ступеньки, то ему осталось запрыгнуть на n – 2 ступеньки, и число закончить подъем равно an–2. Если же первый прыжок был на одну ступеньку, то число закончить подъем равно an–1. Значит,
an = an–1 + an–2.
Это равенство позволяет, зная a1 и a2, вычислять последовательно все an (при этом будут получаться известные числа Фибоначчи):
a3 = 3, a4 = 5, a5 = 8, a6 = 13, a7 = 21, a8 = 34,