В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
super12345167
super12345167
19.03.2021 23:40 •  Математика

1) начертите вертикальный отрезок MN произвольной длины. найдите его середину. 2) постройте отрезок равный сумме и (разности) длин заданных отрезков a и b и разделите его пополам.
4) начертите тупоугольный треугольный MNK. с циркуля определи его середины точки постройте его медианы.
8) данные:
а) отрезок AB
б) треугольник ABC
в) прямоугольник ABCDразделите на 2,4,8,16 равных частей.

Показать ответ
Ответ:
Dvoeshnik666
Dvoeshnik666
22.02.2020 08:19

Відповідь:

Черепаха преодолела расстояние в 3 метра.

Покрокове пояснення:

Если расстояние между Ахиллесом и черепахой за время движения сократилось в 9 раз и в конце оставалось еще 6 метров, значит в начале погони расстояние составляло 6 × 9 = 54 метра. Следовательно за время погони расстояние сократилось на 54 - 6 = 48 метров.

Поскольку скорость Ахиллеса в 17 раз больше скорости черепахи, то за то время пока черепаха преодолеет 1 метр Ахиллес пробежит 17 метров. Значит за каждый такой интервал времени расстояние между Ахиллесом и черепахой сокращается на 17 - 1 = 16 метров.

Поскольку за время погони расстояние сократилось на 48 метров, то таких интервалов было 48 / 16 = 3.

Значит за время погони черепаха преодолела расстояние в 3 метра, а Ахиллес пробежал 3 × 17 = 51 метр.

Проверка:

В начале погони расстояние между Ахиллесом и черепахой составляло 54 метра.

Ахиллес пробежал 3 × 17 = 51 метр.

Черепаха преодолела расстояние в 3 метра.

В конце погони, когда черепаха остановилась расстояние до Ахиллеса составляло 54 - 51 + 3 = 6 метров.

Все правильно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha78906543
Dasha78906543
25.04.2020 00:13

Назовем множество девочек \mathcal{F}, а множество мальчиков -- \mathcal{M}. Социальную группу назовем примитивной, если удаление любого мальчика из нее сделает группу не социальной. Тем самым, всякая социальная группа порождена некоторой примитивной. Пусть S_{k} -- число продолжений примитивной социальной группы P_{k}. Ясно, что S_{k} = 2^{|\mathcal{M}|-|P_{k}|}, поскольку объединение любого подмножества с социальной группой дает социальную группу. Количество социальных групп тем самым равно  \sum\limits_{j=1}^{t}S_{j} - \sum\limits_{i,k}S_{ik}, где S_{ik} -- число продолжений социальной группы P_{i}\cup P_{k}. В самом деле, когда мы считаем число продолжений, мы не должны забывать, что у двух примитивных социальных групп может быть одинаковое продолжение. Если продолжения групп P_{i} и P_{k} совпадают, то они обязательно содержат P_{i}\cup P_{k}. Договоримся называть пустое множество примитивной социальной группой. Тогда если в первой сумме S_{l} = \mathcal{M} для некоторого l, то перенесем это значение (без ущерба для четности) во вторую сумму, считая эту величину числом продолжений группы S_{l}\cup \varnothing. Имеем тогда: первая сумма есть четное число, а слагаемое во второй сумме является нечетным тогда и только тогда, когда P_{i}\cup P_{k} = \mathcal{M}.

Утверждение: число пар примитивных множеств P_{i} и P_{k} таких, что P_{i}\cup P_{k} = \mathcal{M} имеет ту же четность, что и количество пар аналогичных множеств для \mathcal{F}.

Доказательство: в качестве доказательства можно посмотреть на иллюстрацию, где, например, (5,6,7,8) и (7,8,9,10,11) -- социальные. Теперь построим естественное соответствие. Из каждой вершины отметим ненулевое количество красных и синих ребер (иногда одно ребро красится двумя цветами). Тогда "образы" точек под действием красных ребер дадут социальную группу, скажем, A, а под действием синих -- B (причем A\cup B = \mathcal{M}). Теперь сотрем цвета и сделаем аналогичную раскраску, но для множества \mathcal{M} (то есть для ребер, исходящих из множества мальчиков). Здесь уже будет гарантироваться, что объединение социальных групп в множестве девочек будет давать \mathcal{F}. Количество таких раскрасок -- четное число (в вершинах степени не меньше 2 число вариантов четно; случай, когда таких нет рассмотрим отдельно), а потому общее число пар четно. Симметрично рассматривается количество пар в \mathcal{M}. Ключевое здесь то, что оба множества покрывают друг друга ребрами.

Если все степени вершин равны 1 (например, в \mathcal{M}), то имеется единственный случай: когда берется объединение \mathcal{M} и пустого множества. Но ребра из \mathcal{F} накрывают \mathcal{M} (поскольку ребер нулевой степени нет), а потому и в \mathcal{F} есть такая пара.                                       ∵

Получили, что четность \sum\limits_{i,k}S_{ik} совпадает в обоих множествах, а значит, совпадает и четность всей суммы.

прощения, что так мудрено. Если что, отвечу на вопросы.


В классе конечное число девочек и мальчиков. Некоторые мальчики и девочки дружат между собой. Назовё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота