1.О натуральном числе высказаны следующие утверждения:
1) оно четно;
2) это число 15;
3) оно это число 9.
Найдите число, если из четырех приведенных утверждений два истинны, а два ложны.
2. Найдите все натуральные числа а и b, если из четырех утверждений.
1) а + 1 делится на b;
2) a = 2b + 5;
3) a + b делится на число.
три истинны, а одно ложно.
3. О натуральном числе n высказаны следующие утверждения:
1) п делится на 3;
2) п делится на 5;
3) п делится на 9;
4) оно делится на 15;
5) оно делится на 25;
6) это число делится на 45.
Найдите все двузначные числа п, для которых три из этих утверждений истинны, а три ложны.
Да, можно. пример в документе.
Пошаговое объяснение:
Так как конь бьёт максимум 8 клеток, то ровно 2 из них может ограничить только "круг" на шахматной доске, образованный конями. Так как любую связь можно разорвать ещё одним конём необходимо, чтобы каждый стоял относительно другого в "недосягаемой зоне" - клетка того же цвета. Так как шахматная раскраска и ходы коня не совпадают, то в любую конечную цепочку коней мы сможем добавить еще одного, чтобы условия выполнялись.
Пример в документе - кони - чёрные клетки.
Відповідь:
1,8% учеников города с любит математику.
Покрокове пояснення:
Среди учеников города 20% не учат математику, значит 100% - 20% = 80% ее учат.
Среди тех кто учит математику 55% её не понимают, значит 100% - 55% = 45% понимают математику, а это 80% * 45% = 36% от всех учеников города.
Среди учеников, понимающих математику, всего 15% ходит на олимпиады по математике, а это 36% * 15% = 5,4% от всех учеников города.
А среди учеников посещающих олимпиады по математике её любит каждый третий, а это 5,4% / 3 = 1,8% от всех учеников города.
1,8% учеников города с любит математику.