В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123arrem
123arrem
27.05.2021 03:11 •  Математика

1) постройте кривые в полярной системе координат по точкам, давая значения
через промежуток
п/8, начиная от
ф =0 .
2) найдите уравнение полученной линии в прямоугольной декартовой системе
координат, начало которой совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с
полярной осью и по уравнению определите вид кривой.

Показать ответ
Ответ:
Лина5г
Лина5г
01.11.2022 07:08

ответ:

изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

метафоры:

в оковах   \ игривые ручьи

земля,   \ покрытая пуховою порошей

ковры лугов

могучую природу   \ будить от сна и звать из недр земных   \ родящую, таинственную силу

олицетворения:

нерадостно и холодно встречает   весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу   будить от сна; в оковах   игривые ручьи, солнце   ревнивое на нас сердито смотрит   и хмурится на всех.

инверсия:

в урочный час обычной чередою   \ являюсь я на землю берендеев.   \ нерадостно и холодно встречает   \ весну свою угрюмая страна.

сравнение:

а в ясном небе   \ как жар горит луна, и звезды блещут   \ усиленным сиянием.

многосоюзие:

угрюмые грачи, и жаворонки,   \ певцы полей, глашатаи весны,

и ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

красавицы-лебедушки, и гуси   \ крикливые, и утки-хлопотуньи,

и мелкие пичужки, — вы озябли?

риторический вопрос:

дрожите вы, бедняжки?

риторическое восклицание:

попляшите,   \ согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
адильхан9
адильхан9
13.07.2022 21:58

5 2/3, 13 1/2, 1 1/3.

Объяснения:

в первом например самое близкое число(самое большое точнее) которое делится на 3 это 15, значит надо отнять 17-15=2, значит 2 это будет в числителе, а знаменатель остаётся тот же тоесть 3. А целая часть это будет 5 потому что 15:3 будет 5

Во втором тот же принцип самое больше чтсло которое делится на 2 это 13 (13*2=26) и чтобы найти числитель надо 27-26=1 значит в числителе будет 1,а в знаменателе 2 (потому что он не меняется) ну и целое число это 13.

И чтобы проверить надо целое число умножить на знаменатель и прибавить числитель. Например : 5 2/3. 5 умножаем на 3 и прибавляем 2 тоесть

5*3= 15 15+2= 17 вот и получилось 17/3✨

Надеюсь понятно :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота