1) Ребро куба равно а. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей одной из граней до вершин противолежащей ей грани.
2) Грани DAB и DAC тетраэдра ABCD – прямоугольные треугольники с прямыми углами при точке А. Докажите, что рёбра ВС и AD взаимно перпендикулярны.
Пошаговое объяснение:
У нас есть два одинаковых игральных кубика. На первом кубике может выпасть любое число от 1-6, на втором тоже может выпасть любое* число от 1-6.
Если мы бросим один кубик, то количество равновероятных результатов n равно: n=6
Если бросать два кубика, то количество результатов m станет: 6*6=m=36, так как кубики одинаковые и число вариантов становиться в 6 раз больше.
Из них одинаковое число очков выпадет только в 6 случаях (у кубика 6 граней)
Значит, вероятность того, что на обеих костях выпадет одинаковое число очков, равна:
6/36 = 1/6, близко 16,6%
Правильный ответ: 1/6, близко 16,6%.
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.