1. Өрнектерді баған түрінде есепте. Олардың мәнін өсу ретімен қойсаң, төмендегі өлең жолдарын жазған ақынды анықтайсың. 640:2 А 840:4 480: 2 390:3 430 : 2 110.5 220 - 3 110.9 110.4 130.3 230.2 А І А м 220 - 4 240-2 210 - 2 ж 360 : 3 660:3 620:2 А н м
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
6т2кг=6*1000+2=6002кг
1км=100000см 1м=100см
9км8м=9*100000+8*100=900800см
1т=1000кг 1ц=100кг
6 т 2 ц=6*1000+2*100=6000+200=6200кг
1км=1000000мм 1м=1000мм
9км8м=9*1000000+8*1000=9000000+8000=9008000мм
1т=1000кг
62т=62*1000=62000кг
1см=0,01м
98000см=98000*0,01=980м
1ц=100кг
62ц=62*100=6200кг
1сут=24ч
2сут6 ч=2*24+6ч=48+6=54 ч
1кг=1000гр
52 кг52гр=52*1000+52=52000+52=52052гр
1ч=60мин
6ч7мин=6*60+7=360+7=367мин
1км=1000м
9км8м=9*1000+8=9000+8=9008м
1ч=3600с 1мин=60с
2ч3мин=2*3600+3*60=7200+180=7380с
1км=10000дм 1м=10дм
9км8м=9*10000+8*10=90000+80=90080дм
1ч=0,042сут
480ч=480*0,042=20,16сут
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма